Adviser писал(а):А по Вашим словам получается, что от настроения мастера зависит результат его работы и, косвенно, степень вероятности отключения охранного оборудования и угона автомобиля.
От настроения мастера ни как не зависит степень вероятности отключения охранного оборудования.
Adviser писал(а):перечень "блокировок, которые очень сложно деактивировать" не поменялся с 2003 года
Изначально Вам не предлагаю такие блокировки как бензонасос, так как для снятия такой блокировки достаточно нескольких минут. Постом выше перечислены блокировки которые реализуются в подкапотном пространстве, из них, шунтирование по датчикам коленвала/распредвала наиболее безопасная блокировка для большинства современных автомобилей, а чтобы отключить реле блокировки под закрытым капотом, Вам для начала потребуется его открыть. Мы пробовали.
Чтобы понять что для Вас РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ дополнительный средства защиты мне нужно знать Ваши пожелания, например если Вас не интересует обратная связь, то можно обойтись только лишь иммобилайзером и замком капота или же Вас интересуют еще и тревоги от штатной сигнализации?