Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
MaximM писал(а):Согласно закону, нужно: омыватель фар, авто корректор, рассеиватель под ксенон (т.е. фара заточенная под ксенон ). Так что делай выводы.
drykish писал(а):Всем доброго дня! Господа кто-нибудь заморачивался по поводу,узаконить ксенон ,конкретно ксеноновые модули врезать в штатную фару? Хотелось бы узнать о результатах ,если были преценденты
Den писал(а):MaximM писал(а):Согласно закону, нужно: омыватель фар, авто корректор, рассеиватель под ксенон (т.е. фара заточенная под ксенон ). Так что делай выводы.
если не в теме то лучше не писать) тут речь совсем о другом...
Добавлено спустя 34 секунды:
Re: узаконить ксенонdrykish писал(а):Всем доброго дня! Господа кто-нибудь заморачивался по поводу,узаконить ксенон ,конкретно ксеноновые модули врезать в штатную фару? Хотелось бы узнать о результатах ,если были преценденты
Вам на автосвет) wwwboards.auto.ru/light
там потуги начались..но есть определенные пробелмы и геморои... результата пока что нет...
MaximM писал(а):Согласно закону, нужно: омыватель фар, авто корректор, рассеиватель под ксенон (т.е. фара заточенная под ксенон ). Так что делай выводы.
Halfpipe писал(а):Стоят штатные ксеноновые фары, стоит нештатный омыватель фар, стоит ручной переделанный от галогеновых фар корректор. Каким образом сотрудник ГИДББ сможет определить наличие автоматического корректора фар?
aleut писал(а):Halfpipe писал(а):Стоят штатные ксеноновые фары, стоит нештатный омыватель фар, стоит ручной переделанный от галогеновых фар корректор. Каким образом сотрудник ГИДББ сможет определить наличие автоматического корректора фар?
При включении зажигания штатный ксенон ездит вверх вниз, определяя положение.
aleut писал(а):При включении зажигания штатный ксенон ездит вверх вниз, определяя положение.
aleut писал(а):все зависит от жадности ГИБДДиста
aleut писал(а):я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО
Den писал(а):aleut писал(а):я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО
тогад и пишите изначально что практически все... вот только определение "практически все" под системную проверку никак не попадает. ну и заодно давайте все таки отделять понятия ксенон и автокорректор...
aleut писал(а):Den писал(а):aleut писал(а):я и не писал, что это аксиома для ксенона, но современные европейские авто почти все работают по такому принципу ИМХО
тогад и пишите изначально что практически все... вот только определение "практически все" под системную проверку никак не попадает. ну и заодно давайте все таки отделять понятия ксенон и автокорректор...
Den, а разве наличие ксенона не означает наличие автокорректора?
Halfpipe писал(а):Интересно такой пункт "прокатит"
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2