Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).
Пт, 14 сен 2012, 17:56
DJI писал(а):tedi10 писал(а):В какой момент на контакте 56х появляется напряжение? При включении ближнего?
Да, судя по схеме.
tedi10 писал(а):Предохранителей два, а общая точка у них где? Возле рычажка световой сигнализации или непосредственно перед блоком предохранителей?
Немного не понимаю про какие преды идет речь? Про S3.S4
Может почту скинешь, я тебе схему пришлю.
Уже всё сделал, спасибо. Про предохранители спрашивал бл. света
Ср, 03 окт 2012, 16:13
а почем сейчас реально достать отдельно новые фары с крышками ксенон, отдельно проводка ?
Чт, 04 окт 2012, 8:21
korneev15 писал(а):а почем сейчас реально достать отдельно новые фары с крышками ксенон, отдельно проводка ?
То есть фары в сборе с лампами, блоками розжига ? и какую проводку ? для чего? для авто корректора ? или переходники для фар с галогена на ксенон ? Спроси здесь
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50633 про фары у Саши его ник sashacz. Здесь
http://www.auto-retrofit.ru/product/art-34563/ комплект для переоборудования плюс доставка почтой, ну и плюс отдельно омыватель фар.
Чт, 04 окт 2012, 9:10
да я в общем к тому , что если наберется 10 человек желающих , то можно купить просто фары 1u1941031 (6200) + крышка с проводкой 1u0941607e ( 1700)
и на выходе умножаем на 2 = 15800 стоит комплект фар ....( без штатного ксенона ! )
ксенон соответственно не родной ставить ,,,,
получается весьма бюджетно за комплект ксеноновых фар
Чт, 04 окт 2012, 10:30
korneev15 писал(а):да я в общем к тому , что если наберется 10 человек желающих , то можно купить просто фары 1u1941031 (6200) + крышка с проводкой 1u0941607e ( 1700)
и на выходе умножаем на 2 = 15800 стоит комплект фар ....( без штатного ксенона ! )
ксенон соответственно не родной ставить ,,,,
получается весьма бюджетно за комплект ксеноновых фар
такой прайс в москве без проблем могу сделать и без набора 10 человек. просто срок поставки до 2 недель.
если не ставить штатные блоки розжига, которые в данной затее с покупкой поотдельности будут самым дорогим, то автокорректор штатный поставить не получиться...
как вариант если все таки заморачиваться с автокорректором, то либо искать фары в сборе там....либо покупать корпса с крышками, лампы блоки на любой вкус,\и при желании иметь автокорректор покупать комплект силыча....
Чт, 04 окт 2012, 10:52
а у мну 2 дня ....если на заказ то мона и дешевле ....
автокоректор купить то мона но поставить его проблемма
Чт, 04 окт 2012, 10:57
korneev15 писал(а):а у мну 2 дня ....если на заказ то мона и дешевле ....
тогда смысл какой тайный собирать 10 человек?)
автокоректор купить то мона но поставить его проблемма
в чем выражается проблема?
Чт, 04 окт 2012, 10:59
тогда смысл какой тайный собирать 10 человек?) --- ценник дешевле
в чем выражается проблема? не каждый может его сам установить ! а в сервисе опять же бабло ....
Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
вот и ответ из сервиса (Питер ) установка,,, Автоматический корректор фар - Комплект - Skoda Octavia 1U = 8000тр + 15100(сам комплект ) по времени 14 дней доставка + установка 2 дня
Чт, 04 окт 2012, 11:25
korneev15 писал(а):тогда смысл какой тайный собирать 10 человек?) --- ценник дешевле
в чем выражается проблема? не каждый может его сам установить ! а в сервисе опять же бабло ....
Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
вот и ответ из сервиса (Питер ) установка,,, Автоматический корректор фар - Комплект - Skoda Octavia 1U = 8000тр + 15100(сам комплект ) по времени 14 дней доставка + установка 2 дня
а фары ставить на машину в сервисе это не опять же бабло? тот кто справиться с установкой фар, тот и силыч поставить сможет))
Чт, 04 окт 2012, 11:30
ну скажем что с фарами то я быстро разберусь , а вот с силычем хз ....не сталкивался ни разу .....может и справлюсь но эт займет явно не один день ))))
лан буду изучать ...как урвать ксенон фары да подешевле ....
Вт, 09 окт 2012, 17:05
Den писал(а): при желании иметь автокорректор покупать комплект силыча....
Искать надо или совсем родной автокорректор или остановиться на российском аналоге Зените, кстати, он в Москве на складе
есть.
Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского Зенита подстройка есть, так что единственная суета - это закрепить датчик на штатном месте или найти более удобное.
Чертежи креплений вот:
Ср, 10 окт 2012, 6:50
msm.silich писал(а):Искать надо или совсем родной автокорректор или остановиться на российском аналоге Зените, кстати, он в Москве на складе
есть.
Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского Зенита подстройка есть, так что единственная суета - это закрепить датчик на штатном месте или найти более удобное.
Чертежи креплений вот:
Я так понимаю вы представитель силыча?
Я вот только не пойму по схеме (просто нет внутренней схемы блока управления), ручной штатный корректор в случае установки силыча остается рабочим?
Да тут еще минус есть - не у всех моторчики в штатных фарах "быстры". Хотя это надо эксперементировать.
Пт, 23 ноя 2012, 23:39
есть где нибудь фотоотчет как "приколхозить" ручной корректор ?
Вт, 26 фев 2013, 10:59
anton0806 писал(а):Люди, а выложите, пожалуйста, кто-нибудь фото ксеноновых фар под капотом. они, я так понимаю, больше чем галогенные(на сколько????), интересует пространство между аккумом и фарой. у меня там патрубки на интеркуллер, мне интересно - станут мне ксеноновые фары или нет
если фара в сборе со штатным блоком розжига, то блок практически упирается в аккум....
если блоки переносить, то между аккумом и крышкой окло 3 см будет))
так что не вариант с такими трубами)))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.