Фотоотчет установки собственными силами.
На все про все ушло пару часов неспешной работы.
Итак
1. Размечаем на бампере и определяем места, куда будем устанавливать датчики. У меня тип датчиков "В" - имеют скос, для установки не в перпендикулярные поверхности:
Черная полоса-молдинг бампера имеет как раз скос в своей верхней части. Датчик при установке в нее смотрит параллельно земле, как и требуется инструкцией по установке.
Высота установленных датчиков над поверхностью земли составляет 60 см. Опять в точку! Как в инструкции!!!
2. Разметив точки установки датчиков (расстояние между ними получилось 45 см.) приступаем к изготовлению дырок в бампере. Сначала тонким сверлом 3-4 мм делаем отверстие, следя за тем, чтобы ось сверла была параллельна земле, после берем фрезу и также соблюдая параллельность земле делаем отверстие. Не забывайте очищать фрезу от пластика. Просверлили накладку черную - очистили, просверлили бампер под накладкой - снова очистили!
Получается такая вот дырочка! :
3. Собственно вставляем в отверстия датчик слегка вращая его по и против часовой. Ставил без герметика - сели как влитые, без щелей.
4. Протягиваем провода в багажник. В нише для запаски, со стороны бампера есть два отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Вынимаем заглушки и в одно из отверстий затягиваем провода. придется немного постараться и наличие помощника желательно!
5. Провода продел в дырку, проделанную в резиновой заглушке, обмотал тряпичной изолентой в общий пучок, чтоб не терлись и штрапсами (пластиковыми стяжками) прокрепил к существующему жгуту.
6. Блок индикации прилепил слева, возле лобового стекла. Только не ставьте вплотную к лобовухе - будет запотевать стекло (плохо обдувается) проверяно лично.
Провод от индикатора пропустил вниз вдоль стойки, после, убрал под пластиковую накладку порога, которую и снимать не надо, надо лишь снять резиновый уплотнитель, потянув его на себя.
7. Основной блок закрепил к заднему левому крылу изнутри на 2-хсторонний скотч.
Так вот выглядит багажник со жгутом и установленым органайзером возле запаски. Ничто ничему не мешает:
8. В итоге вид сзади:
Вот собственно и все. Довольно просто, а главное работает на 100% !!!
Поездил, потестил, решил кое что добавить! Оказывается датчик парктроника обладает несимметричной диаграммой направленности в разных плоскостях! Я раньше думал ему всеравно, как его ставить. На датчике сзади, где выходит провод есть маркировка стрелка с надписью "UP". Как оказалось, лучше соблюдать рекомендации надписи. У меня периодично попискивал правый датчик и индицировал препятствие на расстоянии 0,6 метров. Датчик поменял по гарантии проблема осталась. Позже поэкспериментировав понял, что стрелка датчика смотрит в сторону, параллельно земле, и датчик периодически цепляет землю своим боковым лепестком диаграммы направленности. Повернул все, чтобы стрелка расположилась вертикально и все стало нормально, некорректный писк пропал!
Да и еще, есть на форуме описания фильтров по питанию, (Диод, емкость и т.п.) Пробовал с фильтром и без результат тот же. Оставил без фильтра - все работает.