Denver940 писал(а):Купил Филипс непомню какие (+110%) по сравнению с ксеноном полное гуано...(((((
ну купите тогда светодиодные лампы коли не верите))))
только очень рекомендую сначала посмотреть светодиоды нормальных фирм производителей, например теже осрам, филлипс или самсунг... именно даташиты по ним....
тот же светодиод cree xm-l имеет максимальную мощность 10Вт... при токе в 3А...при этом идет повышенная деградация кристала, и жуткий нагрев, следовательно стоит учесть что нужен радиатор.... площадь радиатора требуемая для светодиода такой мощности приятно удивит, особенно в сравнении с теми поделками, которые представлены на фотографиях по ссылке выше))) а если учесть что в фаре температура гораздо выше нежели 25 градусов (обычно все производители приводят именно этот показатель как основной для расчетов) и то что фара является по сути своей герметичной то радиатор надо еще подувеличить, и понять что в условиях герметичности фары любые микроскопические вентиляторы, опять же представленные на фото, просто бессмысленны)))
для справки в светодиодных фарах производителей бмв, лексус, ауди, мерседес, практически половину фары занимают радиаторы охлаждения светодиодов))) и это кстати при том что светодиодный свет только только начинает приближаться по уровню освещения к ксеноновому.....
а сравнение с ксеноном как проводили?
у ксенона вдвое больший светопоток нежели у галогена. но есть несколько но.. этот световой поток более равномерно распределяется по световому пятну, которое выдает лампа...таким образом яркость увеличивается в тех точках, которые были тусклые... но не более определенного уровня, ибо по яркости свечение в контрольных точках все типы фар, и ксеноновые, и галогеновые, нормируются одним и тем же гостом
так же стоит учесть, что у всех галогеновых лампс повышенным индексом светоотдачи улучшения яркости происходит так же только в рамках некоторых контрольных точек, о чем собственно производитель открыто заявляет на своей упаковке, если лампы конечно оригинал....