Установил себе в противотуманки ксенон 5000К (автомобиль Шкода Октавия А5):
Основная задача, при установке спрятать блоки розжига максимально высоко, чтобы их обезопасить. Блоки розжига установили прямо под блок-фарой. Контроль целостности ламп работает и с проверкой ламп противотуманных огней. Что влечет за собой установку так называемых обманок: в параллель установка конденсатора 50V 10000 мкФ. В противном случае питание будет отключено. Вроде все... Если будут вопросы можно поинтересоваться в личке или при встрече. Лампы покупать нужно H11. Я хотел приобрести маленькие блоки розжига, но чутье подсказало мне что не стоит. Так и есть, товарищи занимающиеся ксеноном тоже не рекомендовали мне их. Установка ксенона по времени заняла 20 минут. Основная проблема приобрести конденсаторы. Я искал долго.
P.S. Чтобы не возникало вопросов, противотуманки включаю только днем в целях безопасности. Придерживаюсь понятия что автомобиль с включенным светом лучше виден днем на дороге, а "насиловать" ближний не очень хочется. Замечу что даже маршрутные такси обязывают включать ближний свет, а во многих странах по-моему сами автомобили при включении зажигания и начале движения включают ближний свет. Вообщем обратите внимание, когда движитесь днем, глядя в боковые зеркала что автомобиль с включенным светом лучше заметен чем автомобиль без света. Именно для этого я и установил ксенон. От галогеновой лампы пластмассовое стекло противотуманки больше нагревается, от ксенона меньше.