Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Nina LED писал(а):кажется , есть другие тип светодиодная лампа H 1. H4 . H7 . 9006.9005 в фары .
Brabus писал(а):с нововведениях в правила-всегда со светом хочу вместо обычной лампы в противотуманки поставить светодиодную лампу,что бы всегда они горели при повернутом ключе зажигания,
а туманки? их не будет чтоли?
и почему нельзя использовать тогда просто их с штатными лампами?)
стоит штатный ксенон но мне кажется его не на долго хватит каждый раз его включая,
пр постоянно включеном свете и пробеге в год порядка 40 тык лампы живут около 2 лет.. после чего теряют достаточную часть своей мощности и должны подлежать замене.. но на них тоже многие ездят))) раз в 2 года 2000 рублей это много?)
да и лень поворачивать выключатель
можно сделать автосвет чтоб сразу например включался ближний)))) и не поворачивать)))
что же выбрать?или самому спаять-может напаять на цоколь лампы самому светодиодов-сверх ярких??!?!
выбрать можно что угодно... можно лампы светодиодные купить и поствить, можно спаять.. только толку ни от первых ни от вторых не будет)))
можно купить готовые модули светодиодные дневного света и поставить их...
можно пользоваться тем что есть...
это личный выбор кадого..
Den писал(а):Brabus писал(а):с нововведениях в правила-всегда со светом хочу вместо обычной лампы в противотуманки поставить светодиодную лампу,что бы всегда они горели при повернутом ключе зажигания,
а туманки? их не будет чтоли?
и почему нельзя использовать тогда просто их с штатными лампами?)
стоит штатный ксенон но мне кажется его не на долго хватит каждый раз его включая,
пр постоянно включеном свете и пробеге в год порядка 40 тык лампы живут около 2 лет.. после чего теряют достаточную часть своей мощности и должны подлежать замене.. но на них тоже многие ездят))) раз в 2 года 2000 рублей это много?)
да и лень поворачивать выключатель
можно сделать автосвет чтоб сразу например включался ближний)))) и не поворачивать)))
что же выбрать?или самому спаять-может напаять на цоколь лампы самому светодиодов-сверх ярких??!?!
выбрать можно что угодно... можно лампы светодиодные купить и поствить, можно спаять.. только толку ни от первых ни от вторых не будет)))
можно купить готовые модули светодиодные дневного света и поставить их...
можно пользоваться тем что есть...
это личный выбор кадого..
Iceman писал(а):Интересно, а можно купить фонарики 12-светодиодный и в ПТФ вместо лампы вставить...
ALL писал(а):заказал п/ фары(фабия RS.на светодиодах) ,,пришли ,а теперь думаю стоит ли вообще этим морочиться,,,,
http://new.skoda-auto.com/SiteCollectio ... 585/33.jpg
eddie67 писал(а):Судя по фотографиям в начале темы, эти лампы - полный "колхоз". Светодиодные лампы головного света уже давно изобретены, но в серийное производство не запускаются из за проблем с охлаждением. На данный момент такими фарами комплектуются автомобили премиум класса, и то в довесок к штатному ксенону.
Выглядит примерно так:
Dante писал(а):Товарищи писари, вы хоть что-то в оптике понимаете!?
Если бы понимали, даже темы такой бы не случилось.....
У этих ламп НИ ОДИН диод даже близко не попадает в фокус отражателя, ни в один ни в другой.
Модераторам, тему закрыть, всем сомневающимся - забыть про существование таких ламп (хоть деньги съэкономите)
Lorgus писал(а):Dante писал(а):Товарищи писари, вы хоть что-то в оптике понимаете!?
Если бы понимали, даже темы такой бы не случилось.....
У этих ламп НИ ОДИН диод даже близко не попадает в фокус отражателя, ни в один ни в другой.
Модераторам, тему закрыть, всем сомневающимся - забыть про существование таких ламп (хоть деньги съэкономите)
Плюсую. Гомосятина полнейшая. Если вспомнить уроки оптической физики (а если вы на этих уроках курили - то открыть учебник) то:
1. Действительно, источник света должен быть в фокусе отражателя. 1 миллиметр в сторону, и у вас будет не световой поток в фаре, а отражатель, подсвеченный лампочкой. Т.е. вся эффективность будет уходить в "выхлопную трубу".
2. Свет из фокусной точки должен идти НАЗАД в сторону к ОТРАЖАТЕЛЮ, чтобы отразившись от него попасть на дорогу! А конструкция того, что изображено на фотографии, никоим образом не позволяет этого сделать.
Итог - выброшенные деньги. В лучшем случае чего вы добьётесь - это фара daylight (т.е. дневного света).
ALL писал(а):Уважаемый Lorgus ,не собираюсь оспаривать Ваше образование и отношение к учебе,но я почему то уверен ,что люди которые сделали штатную п/т фару на светодиодах знают физику не хуже Вас,поверьте у немцев неплохие инженера и физики ,напоминаю я говорил только штатных п/т фарах,а не о китайском колхозе и что касаемо головного света ,то только штатная оптика и только
Евгений писал(а):ALL писал(а):заказал п/ фары(фабия RS.на светодиодах) ,,пришли ,а теперь думаю стоит ли вообще этим морочиться,,,,
http://new.skoda-auto.com/SiteCollectio ... 585/33.jpg
А это случайно не дейлаты? (DRL)
Ценник с доставкой какой получился?http://forum.skoda-club.ru/posting.php?mode=quote&f=3&p=1037759
Можете сделать фотографии?eddie67 писал(а):Судя по фотографиям в начале темы, эти лампы - полный "колхоз". Светодиодные лампы головного света уже давно изобретены, но в серийное производство не запускаются из за проблем с охлаждением. На данный момент такими фарами комплектуются автомобили премиум класса, и то в довесок к штатному ксенону.
Выглядит примерно так:
На фотографии "глаз паука". ксеноновая линза по сути.
Подробнее тут.
Не распространена, ибо дорого и громоздко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5