Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
tefal83 писал(а):Вот к вопросу прочности кофки, и какая контора лучше: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... eplieslist
Мое недоверие к российской кофке, и без того культивированное всякими историями про SLik и AG возросло очень очень сильно. При этом за эти деньги можно нормальные брендовые вещи искать типа вот энкей например.
kostikGT писал(а):tefal83 писал(а):Вот к вопросу прочности кофки, и какая контора лучше: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... eplieslist
Мое недоверие к российской кофке, и без того культивированное всякими историями про SLik и AG возросло очень очень сильно. При этом за эти деньги можно нормальные брендовые вещи искать типа вот энкей например.
да ладно, единичный мутный случай, диски б/у после перекраски, возможно высокотемпературной, а тему на драйве раздули как...
вот тебе энкеи, тоже трещины, хваленая японская ковка нашел первые попавшиеся в поисковике на первой странице
http://www.ladaomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3177
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234937
kostikGT писал(а):tefal83 писал(а):Вот к вопросу прочности кофки, и какая контора лучше: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... eplieslist
Мое недоверие к российской кофке, и без того культивированное всякими историями про SLik и AG возросло очень очень сильно. При этом за эти деньги можно нормальные брендовые вещи искать типа вот энкей например.
да ладно, единичный мутный случай, а тему на драйве раздули как...
вот тебе энкеи, тоже трещины, хваленая японская ковка нашел первые попавшиеся в поисковике на первой странице
http://www.ladaomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3177
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234937
FastForward писал(а):По поводу брэндовых вещей, можете порекомендовать модели (доступной) ковки в размерах 5*100?
FastForward писал(а):Технологически очень сложно получить литье скажем на R16 весом в 7, да пусть даже 8 кг. То, что продается в магазинах сейчас (ПиК, Вклад и пр. - назв. изменены намеренно) откровенно доверия не вызывает. Оригинальные диск на Тур или Фабию РС весит 11-12 кг (!) Сравните с 6-7 кг ковки. БОльший вес, бОльшая нагрузка на подвеску.
Вы задвинули тезис, что за "за эти деньги можно нормальные брендовые вещи искать", т. е. за 4900-6000 руб. Вот я и поинтересовался, какие брэнды, марки, модели (ковка, литье) не важно со сравнимым весом и ценой??
FastForward писал(а):Почему завышенная? Ковка ВСМПО в 17 диаметре стоит 6300 руб., прости того же Энкея за 7100. Вес решает. На самом деле будет интересно, если Вы взвесите свои диски. +2-3 кг на колесо очень заметно и напряжно, как и -. А если у них (литье R17) вес на уровне 7-8 кг, то возникает резонный вопрос из чего они сделаны и сколько там на самом деле сплава Alu, а сколько воздуха.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6