Блин ломал, ломал я голову по поводу верхних опор, толи купить от RS1 толи поставить полиуретан толи еще что нибудь замутить с ними но избавиться от болтания двигателя. Вообщем покрутив в руках свои оригинальные которые были сняты при эамене решил я их малость доработать, усилить путем убирания свободного пространства между корпусом и внутренностями. Если кому интересно то расскажу, в принципе ничего сложного нет. Мне понадобились кое какие ключи и головки, доска и веревка чтобы снять опоры с машины, ножовка, дрель, наждак, парочка сверел, метчики М5 и кусок резины, я купил резиновую подушку рессоры от ГАЗ-53. Левую опору я разобрал высверлив заклепки и сняв нижнюю крышку получил доступ к пустотам в опоре, резину распелил нажовкой на необходимые куски и парочкой манипуляций на наждаке придал им подходящую форму чтобы они и встали плотно и не выскочили в процессе эксплуатации авто, там где были заклепки я выровнял на наждаке площадку и просверлив отверстия нарезал резьбу М5, на крышке большим сверлом снял фаски и винтиками М5 с потай головкой ее благополучно прикрутил. С правой опорой было чуть труднее т.к. ее не разобрать а пустоты там маленькие и не правильной формы но наждак и подгонка сделали свое дело, пустоты и на правой опоре были заполнены резиной и тем самым на обоих опорах я ограничил свободные болтания не ужесточив их глобально как бы это сделал полиуретан. Первая поездка показала что машину не колбасит вибрация а мотор стоит жестко и те расколбасы что были на опорах TOPRAN исчезли и еще вот как то чуток сильнее стало слышно трансмиссию и мотор при разгонах но мне это даже нравится, вообщем думается жесткость стала где то посередине между обычными и полиуретановыми опорами. Кстати опоры TOPRAN по своему состоянию были в разы хуже моих оригинальных хоть и проехали на много меньше, вообщем ни кому НЕ РЕКОМЕНДУЮ их покупать. Цена вопроса доработок составила 40 рублей и половина дня трудов над этим.