forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про форсунки

Про форсунки

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Про форсунки

Сообщение ksux » Пт, 20 авг 2010, 13:01

Тема повышения производительности форсунок ,в основном относится к темам К04-01,К04-22,АПР 3 и подобных проектов.В моем случае (к03-52 +чип+фронтальник) вроде как бы не надо.Но с другой стороны убивает такой момент.
Смотришь в Ютубе акселерейт РСок=движок крутят чуть ли не до 7 тыщ,(мне такого не надо,но сам факт) у меня же резкий спад уже с 5+ тыс оборотов ,крутить до 6 нету смысла совсем.Частично спасает 98 бензин,но не на много.Эксперименты с установкой РДТ на 4 бара ничего не дали(на мой взгляд в каком-то диапазоне стало лучше,в каком-то хуже).Ну и наконец попались мне форсы от двигателя BAM 225сил.Долго лежали ,лень мучила и наконец решился.Установка,старт,двигатель колбасит (как оказалось 2 форсунки немного забитые были) почистил все стало в норме.Расход на хх 0.6-0.7(без кондея) и верх теперь не валится на 5 тысячах.Но надо конечно,поездить,по обкатывать.
Интересно что скажут наши *отцы* по этому поводу? Именно по тех.части такой махинации .Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось ksux Вт, 07 сен 2010, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Про форсунки

Сообщение Oganez » Пт, 20 авг 2010, 16:54

А встают как, с колхозом?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Про форсунки

Сообщение Rapido » Пт, 20 авг 2010, 19:05

ksux, у меня аум+чип и никакого спада заметного нет. Да, и прогу корректировать под форсы новые разве не нужно?
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Re: Про форсунки

Сообщение Oganez » Пт, 20 авг 2010, 19:29

Rapido писал(а):ksux, у меня аум+чип и никакого спада заметного нет. Да, и прогу корректировать под форсы новые разве не нужно?

у меня тоже спада не наблюдается, на отсечке дует 0.8.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Про форсунки

Сообщение ksux » Пт, 20 авг 2010, 22:48

Ту Oganez . Встают без колхоза .
Ту Rapido. На штатной турбе АУМа (53)верх другой ,на 52 турбе (РС1)вестгейт скидывает давление выше по оборотам. Про прогу согласен ,но и под кулер тоже надо переделывать(пораньше зажигание)? Я исходил с той точки зрения ,что криминала не будет, в крайнем случае верну все обратно.Да и форсы мне подарили.
Ту Oganez .Скок дует на отсечке не знаю ,пик 1.33 был до установки кулера.


Проехал 50км.Пока только положительно.Упал расход.Может конечно из за спада жары.И вобще интересно почему на шкоде стоит РДТ на 3 бара,а у ауди 4бара на тех же моторах,с такими же турбинами и форсунками?получают другой распыл ,а зачем?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Про форсунки

Сообщение dadec » Сб, 21 авг 2010, 13:45

Вот тоже смотрел регуляторы давления.На BFQ и AGU,AUM стоят одинаковые какое у них давление?
На BCA другой регулятор его давление тоже нигде не указано.И найти не могу.
Я сейчас ищу регулятор на 4 бар из Б/У,пока без успешно.Посоветовали заменить говорят распыл струи будет лучше,хз хочу попробовать.(не для шкоды)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Про форсунки

Сообщение ksux » Сб, 21 авг 2010, 14:37

На AUM\AGU\BFQ =3барный.
4 барный на любом разборе ауди .
У мну тоже валяется могу поделиться.Цену не знаю.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Про форсунки

Сообщение dadec » Сб, 21 авг 2010, 14:55

ksux писал(а):На AUM\AGU\BFQ =3барный.
4 барный на любом разборе ауди .
У мну тоже валяется могу поделиться.Цену не знаю.

На BCA тогда сколько?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Про форсунки

Сообщение ksux » Пн, 23 авг 2010, 8:31

Проехал еще примерно 300км.
Расход не уменьшился ,он просто рухнул, примерно на 30%
Надо бы смесь как то посмотреть =не бедная ли,хотя потери в тяге вроде бы нет.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Про форсунки

Сообщение Oganez » Пн, 23 авг 2010, 9:43

ksux писал(а):Проехал еще примерно 300км.
Расход не уменьшился ,он просто рухнул, примерно на 30%
Надо бы смесь как то посмотреть =не бедная ли,хотя потери в тяге вроде бы нет.

ого, не хило он упал.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Про форсунки

Сообщение ksux » Пн, 23 авг 2010, 23:21

Кстати рампа у 225 сильного мотора построена на 3барном РДТ=удивлен.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Про форсунки

Сообщение kalex » Вт, 24 авг 2010, 2:27

ksux писал(а):Проехал еще примерно 300км.
Расход не уменьшился ,он просто рухнул, примерно на 30%
Надо бы смесь как то посмотреть =не бедная ли,хотя потери в тяге вроде бы нет.


Естественно "рухнет". Но только в показаниях на приборке, а не реальный расход.
Константу расчета расхода для приборной панели в мозгах мотора никто ж не исправлял.
Мираж в виде 0.6 литра на ХХ наблюдал наверное :)
Заодно полюбуйся в 32-группе на мультипликатив смеси - увидишь , что он уполз в глубокий МИНУС.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Про форсунки

Сообщение ksux » Вт, 24 авг 2010, 9:12

Алексей ,Вашего комментария я и ждал.
Мираж 0.6 =видел.Но в основном 0.7 .ХХ -остались вроде неизменны.
Расход упал не только по компу ,но и бака стало хватать на чуть большее (но это еще связанно с наступившим похолоданием и выключением кондея)
А вот насчет 32 группы (тут я =ноль) криминально?Чем грозит?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Про форсунки

Сообщение kalex » Вт, 24 авг 2010, 13:19

ksux писал(а):Мираж 0.6 =видел.Но в основном 0.7 .ХХ -остались вроде неизменны.
Расход упал не только по компу ,но и бака стало хватать на чуть большее (но это еще связанно с наступившим похолоданием и выключением кондея)
А вот насчет 32 группы (тут я =ноль) криминально?Чем грозит?


Внешних изменений на ХХ нет, потому что Л-регулирование на на широполосном зонде в стационарном или квазистационарном режиме работы может очень точно скомпенсировать до 20...25% изменения в параметрах топливной системы. А такой процент мы собственно и имеем - вместо 317-х установлены 386-е форсунки.
А вот в режиме open-loop (а это переходные режимы и большие нагрузки) все не так красиво.
Тут для правильного расчета по смеси очень важным становится точность долговременная адаптация по топливу (она как раз и отражена в 32-й группе). При большой разнице в производительности форсунок она, хочешь не хочешь, смещается сторону лимита возможностей по диапазону регулирования и может даже упереться в ограничитель по адаптации. То есть ситуация аналогична ручке баланса на аудиоаппаратуре, которая повернута до упора. При нормальном состоянии она стоит около нуля, а тут вывернута.
Понадобится сместить смесь еще, а уже некуда...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Про форсунки

Сообщение rummi » Вт, 24 авг 2010, 15:02

kalex писал(а):Мираж в виде 0.6 литра на ХХ наблюдал наверное :)


Привет, Лёша. Близкий, хоть и не на столько, мираж можно наблюдать, если тупо засандалить в топливную рампу РДТ в 4 бара (ты ведь помнишь эти эпопеи, особенно на AGUше) :) Cамообман, а приятно )))

ps Тут приезжал забавный Турик с установленным "тюнинговым" N75, который оказался всего лишь ... 249 клапаном :crazy: А ты говоришь "мираж" :ROFL:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3