Подскажите пожалуйста каталожный номерок улитки к04 которая становится без переделок на АГУшный коллектор.
весь мозг сломал уже. перерыто просто море инфы и замучаны все разбирающиеся люди до которых могу дотянуться.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Писмо от Borg Warner,производителя ККК турбин
Dear Sir,
thank you for your interest in our products.
First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.
All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.
The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator
Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.
With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
I hope that these details answer your questions.
Mit freundlichen Gr??en/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH
Grave_Digger писал(а):Миш так ты ж в Киев частенько мотаешся... может там и купить? http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ic&t=33978 Прикрутить, настроить сразу? Человек знает что говорит, да и делал это не раз.
Skea писал(а):Оппа Надо номерок записать
Гаврила писал(а):Skea писал(а):Оппа Надо номерок записать
а нам-то он на кой?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
Race Eend (seatcupra.net) писал(а):I have used a:
- 4 bar FPR
- 380cc injectors (audi TT 225 BAM)
- audi RS2 bosch coil covers (94-96 model)
welty писал(а):ну практика показывает что почемуто с к03-52 у нас могут снять всего около 200лс... а вот с к04 както 230-250.. у меня было на к04-001 аккуратно 221лс как написано
Гаврила писал(а):welty писал(а):ну практика показывает что почемуто с к03-52 у нас могут снять всего около 200лс... а вот с к04 както 230-250.. у меня было на к04-001 аккуратно 221лс как написано
мое имхо - если уж и морочиться с заменой живой турбы с целью снять побольше лошадей и момента - то тогда надо брать нормальную турбу, гаррет под штатный коллектор из элюминатора атпшного к примеру.
а к04-001 нужен тогда, когда штатная улитка скончалась и надо ей замену найти, подъемную по дньгам.
типа - "каждая поломка - это очередной повод для тюнинга" (с) не помню чей
Igorb (gti-club.ru) писал(а):проблемы штатного коллектора 1.8т-геометрия, и как его не крась-полируй-укутывай, его придется выбросить но покрашенным)))
люди покупающие илиминаторы под штатный колектор,порой удивляют.
тратить такие деньги и остаться привязаным к трехдырочному маленькому фланцу, если можно еще добавить 350-500 и забыть навсегда о проблемах поиска турбин, имея т25\28 фланец или т3.да и по цене иллюминатора можно собрать тот же набор но с нормальным коллектором который имеет человеческий фланец, да еще и выход на внешний вастгейт, что я и сделал.
красить и обматывать только в том случае,когда борьба за маленькие пони методом настроек и компоновок выхлопа исчерпана, е и их можно найти сохранив температуру выхлопа, это не есть хорошо для турбины, но дает небольшой приход,так как чем горячее газы тем по объему они больше и соответственно давят.
есть смысл покраски, если коллектор из жаропрочной трубы но не нержавейки а стальной. для сохранения температуры выхлопа, а также для сохранения материала от внешней коррозии. коолектора из стали проще варить, и они не трескаются на швах как нержавейка сваренная в кустарных(даже и профи сварщиком условиях)
Igorb (gti-club.ru) писал(а):заменив трехдырочный уродец на лонгстайл т25\т3 коллектор, ты получишь отдачу от 28рс на 300 оборотов/мин раньше.
welty писал(а):еще интересно откуда они про эту турбину узнали, спросите
Гаврила писал(а):а нам-то он на кой, амиго?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
Skea писал(а):Гаврила писал(а):а нам-то он на кой, амиго?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
На будущее. Штатная дулка не вечная
Нормальную турбу я не вижу смысла ставить, а вот когда сток помрет (желаю ей долгих лет и многим тыс км), то, видимо, буду ставить К04.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3