Пт, 10 мар 2006, 15:57
36RusOcta4x4 писал(а):Вот только я не доходит, зачем они меня пугали прогоревшими поршнями при давлении 1,8 и связывали это с этим клапаном Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))
Ну так этот клапан если фиксирует давление более 1,47 то переводит в безопасный режим 0,6 и на приборке чек энжин зажигает.
Если VAGовцы приняли для этого мотора критическое давление 1,47 значит они на чем-то основывались
Так вот а ты дуешь 1,8 вот они тебя и предупредили, что мол так и так у тебяж клапана то N75 нет значит мотор перевести в безопасный режим некому (BLITZ то неумеет)
Ну а прогарят или нет в этом я не соображаю, надо литературки почитать соответствующей
Пт, 10 мар 2006, 17:03
Пт, 10 мар 2006, 17:09
Васич писал(а): Ребят, вы там, это, что, на САМОЛЕТАХ ездиете???
Пт, 10 мар 2006, 17:10
у меня машина стоко стоитMad-Max писал(а):а по ценам что, а с кулером что делать будете?
По ценам все есть ЗДЕСЬ, а кулер тоже прикупил APR.
Пт, 10 мар 2006, 17:18
maoos писал(а):у меня машина стоко стоитMad-Max писал(а):а по ценам что, а с кулером что делать будете?
По ценам все есть ЗДЕСЬ, а кулер тоже прикупил APR.
Пт, 10 мар 2006, 17:20
Сб, 11 мар 2006, 2:01
Вс, 12 мар 2006, 15:31
VirLad писал(а):2 36RusOcta4x4: слухай, а что APR говорят по ресурсу двигаетля?
Пн, 13 мар 2006, 19:00
Пн, 13 мар 2006, 19:22
Вт, 14 мар 2006, 9:42
36RusOcta4x4 писал(а):Заработала
Фото позже руки отваливаются весь день гайки крутил
Вт, 14 мар 2006, 10:41
Вт, 14 мар 2006, 11:06
Вт, 14 мар 2006, 11:11
Вт, 14 мар 2006, 11:31