forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TurboPuzzles APR Stage III+

TurboPuzzles APR Stage III+

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Deniz » Вт, 14 мар 2006, 12:20

36RusOcta4x4 писал(а):Это по компу, который в машине, там расход на сотню.
Да да знаю когда стоишь то в час, но я привел именно на сотню, Пробег маленький так что это не показатель но всёже.
Обычно было так 30 литров хватало на 3 дня примерно на 300 км пробега. так что все у меня ещё вперди.
Просто хотелось хоть чемто поделиться


При тапке в пол будет лить 24-27 литров)) :wink: у меня так, даже сейчас с к04.
Причем комп показывает именно такие верные данные. Обороты гуляют, аналогичный симптом.
Немного об ощущениях по расходу топлива:
При тапке НЕ в пол, а спокойной езде расход топлива ниже на давлении 1 по сравнению с 0,6. Где-то литров 11минимум.

Присоединяюсь к поздравлениям по поводу удачного исхода!

У меня вопрос назрел - турбину очень слышно?
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Deniz » Вт, 14 мар 2006, 15:05

Офф вопрос для знающих.
Скажите пожалуйста, в чем отличия между турюинами GT28R и RS?
Почему цена такая разная? И сильно ли отличается GT28R от K04?
Выхлоп надо дорабатывать при GT28R?

P.S. ну на последок совсем ламерский вопрос - можно ли поставить турбину от Subaru 2 литра? Что там стоит?
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 15 мар 2006, 11:37

можно ли поставить турбину от Subaru 2 литра? Что там стоит?

Там стоит IHI VF 30 точнее скажут на www.sti-club.ru

Поставить можно, если коллектор найдешь.
В Греции умелец на ГОЛЬФ IV помоему на AGU ставил
БОЛьше о таких умельцах не слышал.

Турбину не очень слышно, больше шипы (зимняя резина) слышно.
в чем отличия между турбинами GT28R и RS

Это тебе к Скитальцу (в миру Николай) на www.audi-club.ru надо
ОН всё знает, толковый дядька, лично правда не общался но cудя по темам грамотный.

В чем принципиальная разница не скажу.
Но у АПР третий уровень построен на GT28R турбине они обещают с него около 300
Третий плюс на GT28RS обешают около 340
подробней здесь www.goapr.com

2 JORNN
Проверь PM :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Ср, 15 мар 2006, 12:34

36RusOcta4x4 писал(а):
можно ли поставить турбину от Subaru 2 литра? Что там стоит?

Там стоит IHI VF 30 точнее скажут на www.sti-club.ru

Поставить можно, если коллектор найдешь.
В Греции умелец на ГОЛЬФ IV помоему на AGU ставил
БОЛьше о таких умельцах не слышал.

Турбину не очень слышно, больше шипы (зимняя резина) слышно.
в чем отличия между турбинами GT28R и RS

Это тебе к Скитальцу (в миру Николай) на www.audi-club.ru надо
ОН всё знает, толковый дядька, лично правда не общался но cудя по темам грамотный.



В чем принципиальная разница не скажу.
Но у АПР третий уровень построен на GT28R турбине они обещают с него около 300
Третий плюс на GT28RS обешают около 340
подробней здесь www.goapr.com

2 JORNN
Проверь PM :wink:


Очередное спасибо))
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 22 мар 2006, 10:07

Ну вот вроде фотки как и обещал.

Вот эта приемная труба на полноприводную из-за которой установка затянулась почти на 2 месяца, и которая была подрезана всётаки у Mad-Max 'а.
Рядом перходник изготовленный из стокового даунпайпа
Изображение
Изображение

Установлена на свое место.
Сделан переходник для лямбды, так как имеющееся отверстие больше, но обнаружено это было лишь после установки даунпайпа на место. Даунпайп для кватры отличается от даунпайпа на монопривод.
Изображение

Ну и в итоге под капотом получилось как-то так
Изображение
Изображение
Изображение


Извините у кого дуал ап. :D
Я вас понимаю сам мучаюсь :D

БОльше фоток тут

PS Разгадана тайна маленького расхода.
Теперь он прописан в Галлонах на километры
В литрах на километры получается 15-17 при повседневной езде, что совсем не плохо, для меня
:D
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Чт, 27 дек 2007, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Alonso » Пт, 24 мар 2006, 0:54

так как я понимаю, ты все поставил...
а где отчет о впечатлениях??? графики замеров???

ждемс
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение Mad-Max » Сб, 01 апр 2006, 10:17

Ну вроде тоже установку закончили, начинаю обкатку и сбор внечатлений, фотки думаю не надо выкладывать, поскольку они мало чем от уже выложенных отличаются.
А вот так примерно кулер будет стоять:
Изображение
Последний раз редактировалось Mad-Max Пт, 11 янв 2008, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Шруззз » Чт, 27 дек 2007, 22:58

Подскажите,какой пробег на данный момент у установивших этот кит?
Еще очень интересно,а поршневая,колено,шатуны,все сток?то есть внутрь мотора вообще на залезали?
Спасибо за ответ!
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 27 дек 2007, 23:07

тысяч 20 проехал уже...
все сток в мотор не лазил
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Qseft » Пт, 28 дек 2007, 0:01

36RusOcta4x4 писал(а):тысяч 20 проехал уже...
все сток в мотор не лазил


Хороший Кит поставил, для 4х4 вполне походит. Вот есть несколько вопросов:
1. Форсунки менял?
2. Интеркулер менял?
3. Мощносные графики есть?


Подумываю о гибриде, но пока что-то не нашел решений под ключ и без колхоза.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 дек 2007, 0:40

Qseft писал(а):
Хороший Кит поставил, для 4х4 вполне походит.

ну даже не знаю что сказать тебе на это :?
Qseft писал(а): Вот есть несколько вопросов:
1. Форсунки менял?

ну если все таки сделать усилие и почитать тему хотя бы первый пост то вопроса бы не было =)
да менял фотки телефонные
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Qseft писал(а):2. Интеркулер менял?

да менял на АПР
Изображение
Изображение
Изображение

это первая редакция установки кулера =) преимущество в том что становится под штатный бампер
Qseft писал(а):3. Мощностные графики есть?

нет нету и на это есть несколько причин =) одна из них не смог найти спонсора

Qseft писал(а):Подумываю о гибриде, но пока что-то не нашел решений под ключ и без колхоза.

таких решений уйма. это самый распространённый вариант...
просто надо понять
1-е что при установке где то прибудет где то убудет
2-е что денег все таки придется потратить =)
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Пт, 28 дек 2007, 9:55, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Шруззз » Пт, 28 дек 2007, 1:35

Может немного не в тему,прошу извинить.
На движке arx поршневая,шатуны,колено абсолютно идентичны мотору agu?степень сжатия такая же?иными словами у agu запас прочности не меньше чем на других 1.8т(arx,aum,auq)?
просто несколько раз видел отзывы в инете о скорой смерти agu после установки гибрида.или дело в проге и бедной смеси?
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Maestro » Пт, 28 дек 2007, 8:48

Шруззз писал(а):Может немного не в тему,прошу извинить.
На движке arx поршневая,шатуны,колено абсолютно идентичны мотору agu?степень сжатия такая же?иными словами у agu запас прочности не меньше чем на других 1.8т(arx,aum,auq)?
просто несколько раз видел отзывы в инете о скорой смерти agu после установки гибрида.или дело в проге и бедной смеси?


Там не в железе дело.
Форсунки точно разные. В ARX, если не ошибаюсь, 310 сс (или 305), в AGU 210 сс.
Т.е. если их не заменить на AGU, то моторы ессно и чахнут быстро из-за хронического обеднения смеси.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: TurboPuzzles APR Stage III+

Сообщение dus72 » Сб, 18 май 2013, 15:33

какова судьба машины на сегодня?
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: TurboPuzzles APR Stage III+

Сообщение GeR1man » Вс, 19 май 2013, 11:30

dus72 писал(а):какова судьба машины на сегодня?

Присоединяюсь к вопросу...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4