forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TurboPuzzles APR Stage III+

TurboPuzzles APR Stage III+

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Vadim » Вс, 19 фев 2006, 2:15

вопросики по комплекту

1. Каков теперь диаметр выпуска?
2. каков диаметр впуска?
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 19 фев 2006, 12:21

Выхлоп 3" от турбины до катов после 2,5"
Вхлоп 3"MAF
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Vadim » Вс, 19 фев 2006, 23:13

а родной выпуск имеет какой диаметр?
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 20 фев 2006, 8:30

Vadim писал(а):а родной выпуск имеет какой диаметр?

от турбы до катов 55мм дальше 48мм но это на полном приводе
на моноприводе 48мм если не ошибаюсь
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Чт, 09 мар 2006, 21:54

тут я пообщался с некоторыми людьми и пока отошел от идеи установки GT28RS.

То что она встанет - это точно. Но есть НО. Меня заверили, что штатное сцепление горит от 240 сил! По выхлопу - меняется не только паук. Штатный да и не только блоофф не справляется, могут поршни погореть на давлении от 1,8, т.е. надо еще что-то вешать.
Я больше был поражен, когда мне сказали, что штатный интеркулер может справится с GT28RS :shock: . Общался с спецами, которые работают в одной из известных контор в Москве.

Я вот по этим пунктам хотел услышать что к чему на практике.
Если не трудно - пару слов.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Mad-Max » Чт, 09 мар 2006, 23:29

Deniz писал(а):тут я пообщался с некоторыми людьми и пока отошел от идеи установки GT28RS.

То что она встанет - это точно. Но есть НО. Меня заверили, что штатное сцепление горит от 240 сил! По выхлопу - меняется не только паук. Штатный да и не только блоофф не справляется, могут поршни погореть на давлении от 1,8, т.е. надо еще что-то вешать.
Я больше был поражен, когда мне сказали, что штатный интеркулер может справится с GT28RS :shock: . Общался с спецами, которые работают в одной из известных контор в Москве.

Я вот по этим пунктам хотел услышать что к чему на практике.
Если не трудно - пару слов.

А мы еще на практике пока не пробовали, все в процессе установки, но естественно результаты думаю огласим.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 10 мар 2006, 8:54

То что она встанет - это точно.

НУ да встала вроде.
Но есть НО. Меня заверили, что штатное сцепление горит от 240 сил!

Ну так продаются нештатные в чем проблема то, как сгорит поменяем,
06A 141 031 Q - диск который держит до 340сил штатный от ауди но подходит и на шкоду
Все равно время наверно пришло 115000 без замены итак хорошо :wink:

По выхлопу - меняется не только паук.

Совершенно верно. МЕняется и даунпайп так как выходы у ККК и Гарет немножко разные и соответственно невозможно прикрутить штатный на новую дулку.
В ките кстати есть и даунпайп 3"
Единственно надо знать тип привода полный или моно, так как даунпайпы разные из-за этого я третий месяц не могу закончить установку (кое-кто не очень внимательно отнесся к заказу :? )
Но сейчас вроде всё пришло собираем потихоньку :wink:

Штатный да и не только блоофф не справляется

Уже полгода как стоит TURBO XS - RBV-25 металический поршневого типа
могут поршни погореть на давлении от 1,8, т.е. надо еще что-то вешать.

А откуда там давление в 1,8 там оно 0,9 :wink: Ну если даже и будет 1,8 я не заводился поэтому незнаю какое точно. 0,9- это со слов разработчиков кита и програмного обеспечения, то на этот случай у меня есть ручной буст который позволяет снизить давление до требуемого www.Boostvalve.com

Я больше был поражен, когда мне сказали, что штатный интеркулер может справится с GT28RS :shock:

ну в 35 градусный мороз справится, а вот летом думаю будет тяжеловато ездить :wink:
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Чт, 27 дек 2007, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 10 мар 2006, 11:54

Перешел на более бюджетную турбину К04, в связи с обстоятельствами. Все что стояло ранее, так и осталось включая прошивку. Чтоб нормально-резво ехать теперь приходится "дуть" немерянно, чего мне не советовали без некого электромагнитного клапана (не блоуофф). Пригрозили сгоревшими поршнями


Ну а прошивочку хорошо бы подстроить а то и вправду недолго поршня в паддоне обнаружить :wink:
Так у тебя есть же BLITZ вот им и выставь необходимое давление.
А как же тогда работает BLITZ.
НАсколько я понимаю вместо штатного N75 электромагнитного клапана (по словам мастеров это и есть "некого электромагнитного клапана" ) ставится клапан который идет к твоему контроллеру или как :?:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Пт, 10 мар 2006, 13:09

36RusOcta4x4 писал(а):
Перешел на более бюджетную турбину К04, в связи с обстоятельствами. Все что стояло ранее, так и осталось включая прошивку. Чтоб нормально-резво ехать теперь приходится "дуть" немерянно, чего мне не советовали без некого электромагнитного клапана (не блоуофф). Пригрозили сгоревшими поршнями


Ну а прошивочку хорошо бы подстроить а то и вправду недолго поршня в паддоне обнаружить :wink:
Так у тебя есть же BLITZ вот им и выставь необходимое давление.
А как же тогда работает BLITZ.
НАсколько я понимаю вместо штатного N75 электромагнитного клапана (по словам мастеров это и есть "некого электромагнитного клапана" ) ставится клапан который идет к твоему контроллеру или как :?:


Да в том-то и дело, что контроллер висит отдельно :shock: а клапан замкнут по кругу. т.е как будто слон хобот себе в зад загнал и воздух гоняет)) идет шланг от патрубка к клапану, от клапана идет шланг обратно практически в то же место в патрубок. т.е. гоняет по кругу :shock: Зачем это делали я не знаю как и не знают мастера "турбуста" :shock: Давление я отстрою контроллером, но хочется большего)) А от большего, мне сказали,что из-за такой фигни с клапаном могут поршни сгореть. ВОт если знаешь, подскажи куда от клапана должен идти шланг. У меня он идет обратно откуда выходит. Голову сломал блин(( Чего у меня там не хватает то?

Еще раз уточню - бустконтроллер, та часть которая под капотом и занимается управлением, у меня стоит отдельно и никакой связи с электромагнитным клапаном у него нет :shock:
Вот эта еще одна затычка для постановки более мощной турбины. Мне сказали что они не понимабт что у меня сделано и чтоб делать какие-либо координальные действия - надо всю систему перевести в штат.

Какую роль играет этот клапан? похоже он сбрасывает избыток давления? зачем его к контроллеру подключают?

Уф. голова раскалывается
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 10 мар 2006, 13:56

Ну я не претендую на истину, но некоторыми соображениями поделюсь.

Значит в системе электромагнитный клапан один, который отвечает за давление в системе это N75
Изображение
Именно по нему и контролируется давление, более 1,47 он надавить не позволяет, тоесть выполняет одну из контрольных функций.
на рисунке это черный датчик

Так вот видно твои умельцы которые писали программу не смогли его отключить в мозгах и поэтому решили сделать из него слона, тоесть он есть он стоит и показывает определённое давление на "луне", но мозгам этого и нада датчик есть показания в норме значит всё ок.
Главная причина не смогли отключить этот клапан имеется в виду электрический сигнал
В действительности же на его месте стоит соленоид или электромагнитный клапан от BLITZa и выполняет функции штатного N75 как то регулировку давления в системе, причем если на Штатном N75 оно постоянное то с помошью BLITZa ты можешь его изменять.

Получается что N75 - это бустконтроллер с фиксированным значением

По поводу того как сделано в стоке.
Изображение
не очень подходящая картинка но всёже.
если не принимать во внимание бустконтроллер от Boostvalve то
на схеме можно увидеть следующее.
N75 имеет 3 выхода.
Левый (фиолетовый на схеме) вставляется во впускную магистраль между МАФом и ТУРБИНОЙ полагаю у тебя также сейчас стоит
Центральный или (зелёный) идет на впуск и вставляется после турбины до интеркулера у тебя также полагаю.
Третий выход это на Вестгейт турбины (ну это тот который открывает и закрывает турбину) так вот тут-то и приделали твоему слону хобот и вставили его скоре всего после турбы но до интеркулера.

ПОмоему примерно так.
Более подробно здесь
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 10 мар 2006, 14:03

Какую роль играет этот клапан? похоже он сбрасывает избыток давления? зачем его к контроллеру подключают?

избыток давления сбрасывает как раз Блу-Офф или в атмосферу когда шипит на 1.8Т редко встречается из-за работы по МАФу и когда стравливает избыток обратно во впуск когда ты бросаешь газ

А этот посылает сигнал когда и как открывать вестгейт, тоесть заставить турбину работать
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Пт, 10 мар 2006, 14:10

Все верно, твои предположения верны на 100%. Про вестгейт в общении речь тоже шла.
Но давление турбины у меня регулируется! Значит что-то еще стоит отдельно.
Теперь последний вопрос. Как думаешь, к чему может привести подобная белеберда?
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 10 мар 2006, 14:17

Но давление турбины у меня регулируется! Значит что-то еще стоит отдельно

СОЛЕНОИД электронного бустконтроллера BLITZ который состоит собственно из 2-х частей непосредственно СОЛЕНОИДА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА аналога N75) и электронного блока котрый у тебя стоит в пепельнице.

ВОт этот соленоид и регулирует давление а очнее задает те параметры которые ты в свою очередь задаешь из салона.
А N75 просто у тебя стоит и подает сигнал на мозг ято он есть в системе и всё
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Пт, 10 мар 2006, 14:21

36RusOcta4x4 писал(а):
Но давление турбины у меня регулируется! Значит что-то еще стоит отдельно

СОЛЕНОИД электронного бустконтроллера BLITZ который состоит собственно из 2-х частей непосредственно СОЛЕНОИДА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА аналога N75) и электронного блока котрый у тебя стоит в пепельнице.

ВОт этот соленоид и регулирует давление а очнее задает те параметры которые ты в свою очередь задаешь из салона.
А N75 просто у тебя стоит и подает сигнал на мозг ято он есть в системе и всё

Спасибо, японял. Вот только я не доходит, зачем они меня пугали прогоревшими поршнями при давлении 1,8 и связывали это с этим клапаном :shock: Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 10 мар 2006, 15:12

Вот только я не доходит, зачем они меня пугали прогоревшими поршнями при давлении 1,8 и связывали это с этим клапаном Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))


Ну так этот клапан если фиксирует давление более 1,47 то переводит в безопасный режим 0,6 и на приборке чек энжин зажигает.

Если VAGовцы приняли для этого мотора критическое давление 1,47 значит они на чем-то основывались :roll:
Так вот а ты дуешь 1,8 вот они тебя и предупредили, что мол так и так у тебяж клапана то N75 нет значит мотор перевести в безопасный режим некому (BLITZ то неумеет)
Ну а прогарят или нет в этом я не соображаю, надо литературки почитать соответствующей :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4