Вс, 19 фев 2006, 2:15
Вс, 19 фев 2006, 12:21
Вс, 19 фев 2006, 23:13
Пн, 20 фев 2006, 8:30
Vadim писал(а):а родной выпуск имеет какой диаметр?
Чт, 09 мар 2006, 21:54
Чт, 09 мар 2006, 23:29
Deniz писал(а):тут я пообщался с некоторыми людьми и пока отошел от идеи установки GT28RS.
То что она встанет - это точно. Но есть НО. Меня заверили, что штатное сцепление горит от 240 сил! По выхлопу - меняется не только паук. Штатный да и не только блоофф не справляется, могут поршни погореть на давлении от 1,8, т.е. надо еще что-то вешать.
Я больше был поражен, когда мне сказали, что штатный интеркулер может справится с GT28RS . Общался с спецами, которые работают в одной из известных контор в Москве.
Я вот по этим пунктам хотел услышать что к чему на практике.
Если не трудно - пару слов.
Пт, 10 мар 2006, 8:54
То что она встанет - это точно.
Но есть НО. Меня заверили, что штатное сцепление горит от 240 сил!
По выхлопу - меняется не только паук.
Штатный да и не только блоофф не справляется
могут поршни погореть на давлении от 1,8, т.е. надо еще что-то вешать.
Я больше был поражен, когда мне сказали, что штатный интеркулер может справится с GT28RS
Пт, 10 мар 2006, 11:54
Перешел на более бюджетную турбину К04, в связи с обстоятельствами. Все что стояло ранее, так и осталось включая прошивку. Чтоб нормально-резво ехать теперь приходится "дуть" немерянно, чего мне не советовали без некого электромагнитного клапана (не блоуофф). Пригрозили сгоревшими поршнями
Пт, 10 мар 2006, 13:09
36RusOcta4x4 писал(а):Перешел на более бюджетную турбину К04, в связи с обстоятельствами. Все что стояло ранее, так и осталось включая прошивку. Чтоб нормально-резво ехать теперь приходится "дуть" немерянно, чего мне не советовали без некого электромагнитного клапана (не блоуофф). Пригрозили сгоревшими поршнями
Ну а прошивочку хорошо бы подстроить а то и вправду недолго поршня в паддоне обнаружить
Так у тебя есть же BLITZ вот им и выставь необходимое давление.
А как же тогда работает BLITZ.
НАсколько я понимаю вместо штатного N75 электромагнитного клапана (по словам мастеров это и есть "некого электромагнитного клапана" ) ставится клапан который идет к твоему контроллеру или как
Пт, 10 мар 2006, 13:56
Пт, 10 мар 2006, 14:03
Какую роль играет этот клапан? похоже он сбрасывает избыток давления? зачем его к контроллеру подключают?
Пт, 10 мар 2006, 14:10
Пт, 10 мар 2006, 14:17
Но давление турбины у меня регулируется! Значит что-то еще стоит отдельно
Пт, 10 мар 2006, 14:21
36RusOcta4x4 писал(а):Но давление турбины у меня регулируется! Значит что-то еще стоит отдельно
СОЛЕНОИД электронного бустконтроллера BLITZ который состоит собственно из 2-х частей непосредственно СОЛЕНОИДА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА аналога N75) и электронного блока котрый у тебя стоит в пепельнице.
ВОт этот соленоид и регулирует давление а очнее задает те параметры которые ты в свою очередь задаешь из салона.
А N75 просто у тебя стоит и подает сигнал на мозг ято он есть в системе и всё
Пт, 10 мар 2006, 15:12
Вот только я не доходит, зачем они меня пугали прогоревшими поршнями при давлении 1,8 и связывали это с этим клапаном Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))