forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Filden » Сб, 23 май 2009, 12:13

Глум тут кто то написал лучше даже чем я могу сформулировать, я хочу быструю машину на каждый день с выездом на драг на выходные. Но планирую при этом проезжать по 20 000 в год!

Р.С. для езды просто у меня есть новый попель на акпп )))
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Глум » Сб, 23 май 2009, 12:25

Все возможные варианты уже были расписаны выше.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Filden » Сб, 23 май 2009, 12:36

да понимаю посему тему считаю исчерпанной и можно её закрыть.

Хотя в ходе изучения доводки 1.8т возникают разные вопросы например вычетал что на 4х4 кк04 встаёт без проблем и выдаёт 260 пони так ли это ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Гаврила » Сб, 23 май 2009, 13:05

Filden писал(а):да понимаю посему тему считаю исчерпанной и можно её закрыть.

Хотя в ходе изучения доводки 1.8т возникают разные вопросы например вычетал что на 4х4 кк04 встаёт без проблем и выдаёт 260 пони так ли это ?


http://www.gti-club.ru/forum/showthread ... 492&page=7

230лс 355нм на каждый день

и поморочиться пришлось конкретно
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Shystrui » Сб, 23 май 2009, 13:13

Мужики что то вы тут все в одну кучу смешали
нужно понять либо готовый кит с прогой, либо кит без проги, либо все сам набираешь и сам все настраиваешь.

Конечно проще всего все готовое купить и поставить, но как показывает практика 300сыла требует не только вложений в мотор, это трансмиссия, ходовка, тормозилки иначе ездить стремно.

Такчто нужно говорить реально мотор можно сделать 300сыл за 5000уе, но есть НО это продукт будет не готовый так сказать еще думаю как минимум 6000-7000 на все остальное.

Так что подходите к тюнингу оценив затраты, если нет 10 000уе и лезть нечего, чипанись и ездий)))
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Filden » Сб, 23 май 2009, 13:16

Shystrui
я вроде как в начале темы и озвучил примерно такой бюджет но т.к денег сразу нет просил совет как это сделать поэтапно!
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Shystrui » Сб, 23 май 2009, 13:18

тогда лучше начать не с двигателя а с того что этот двигатель потребует после его тюнинга, ато мотор сделаешь и начнет все ломаться и то тормозилок мало, то насос наелся и так далее.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Глум » Сб, 23 май 2009, 13:24

Любой тюнинг начинается с тормозов..Это аксиома..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Filden » Сб, 23 май 2009, 14:43

Глум про тормоза и подвеску не пиши и особо не спрашиваю т.к. это могу сделать сам без помощи форума. А вот дело с турбо мотором не когда не имел посему и тема такая и вопросов на тему турбины много!
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Grave_Digger » Сб, 23 май 2009, 14:59

Какраз для этих целей продается мафынка 2007 год :D http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37360
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Filden » Сб, 23 май 2009, 15:48

Ни без климата анрил! Да и деньги дадут в лучшем случаи в первых числах!

Такой вопрос возник постройка машины на 260-270пони на базе кк04 заметно дешевле чем та же мощность но на 28гарике ?
По моим прикидкам бюджеты сопоставимы тогда зачем строить на 04ой ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Grave_Digger » Сб, 23 май 2009, 22:53

Ну тогда http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37723 Таких оочень мало в Раше. :twisted: Полный привод хетч... ммм.
Зы не нравится мне Окташа тур сарай...
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение aguwa » Вс, 24 май 2009, 13:20

тысяч в 150-200 можно из 1,8T сделать приблизительно сил 320-350 . я считаю достаточно бюджетно.если интересно обращайтесь))))
aguwa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 21:11

Сообщение Makc » Вс, 24 май 2009, 15:04

Shystrui писал(а):Мужики что то вы тут все в одну кучу смешали
нужно понять либо готовый кит с прогой, либо кит без проги, либо все сам набираешь и сам все настраиваешь.

Конечно проще всего все готовое купить и поставить, но как показывает практика 300сыла требует не только вложений в мотор, это трансмиссия, ходовка, тормозилки иначе ездить стремно.

Такчто нужно говорить реально мотор можно сделать 300сыл за 5000уе, но есть НО это продукт будет не готовый так сказать еще думаю как минимум 6000-7000 на все остальное.

Так что подходите к тюнингу оценив затраты, если нет 10 000уе и лезть нечего, чипанись и ездий)))
+1, если нет денег лучше туда не лезть. Я вложился в 10кусков ровно, это всё вместе заказ запчастей + установка + настройка. По поводу болт-он я с тобой согласен, начинаешь ставить его, а он оправдывает своё название БОЛТ :)
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение son_in_law » Вс, 24 май 2009, 23:55

aguwa писал(а):тысяч в 150-200 можно из 1,8T сделать приблизительно сил 320-350 . я считаю достаточно бюджетно.если интересно обращайтесь))))


Расскажи лучше чем у тебя всё закончилось? :Search: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32510
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8