forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Пт, 22 май 2009, 16:17

Filden писал(а):не спорю что есть ))) Даже знаю несколько матерных слов типа эво 9, скай в 33м с RB26 )))но как то не вкладываются они в бюджет 400-450 ( с учётом того что хочу каждый день ездить на машине и не старше 3х лет и пробег 50-70тыщ)


хм...
надо не на пробег смотреть (все равно скрутят, допустим у меня товарищ за год проезжает по 50-60 ткм, работа у него такая), а на состояние - ну это так, я на всякий пожарный озвучиваю прописные истины :oops:

я вообще не имел в виду эвы, субы и прочая :o ...

я вел речь о том, что сейчас у 1,8Т есть достойный приемник в виде 1,8tsi, а тем паче 2,0tsi
и если уж запланировал ты грандиозную стройку - то лучше добить немного лавэ и взять изначально более подходящего донора, чем...

вот я о чем
опять же - все ИМХО
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Filden » Пт, 22 май 2009, 16:36

не по средствам ((((
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Гаврила » Пт, 22 май 2009, 16:47

Filden писал(а):не по средствам ((((


понятно...
ну, что же - тогда остается только пожелать удачи в приобретении и постройке.
ну и держи народ в курсе, как и что...
а то это на забугорных сайтах раздолье - читай-обчитайся, про то что и как...
на наших инфы не так много, увы, хотя и есть охренетительные проекты и такие же машины!

З.Ы. эх! вот когда продам свой тазик - куплю се на последние кваку двухлитровую! и делать с ней ничо не буду, патамушта и так гут :ROFL:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Filden » Пт, 22 май 2009, 18:29

У мну в семье уже есть машина (астна новая совсем пробег 1500км) но её я отдаю жене.

Мну понравился Харьковский проект постарения Октавии на 360пони на каждый день! Как я понял квотер 12.8сек.
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 22 май 2009, 18:31

Гаврила писал(а):я вел речь о том, что сейчас у 1,8Т есть достойный приемник в виде 1,8tsi

и чего же на него есть?
Скакого боку он попал в приемники да ещё и более перспективные?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Filden » Пт, 22 май 2009, 18:35

36RusOcta4x4 выскажи как опытный строитель 1.8т стоит заморачиватся как я выше описывал или копить на 2т ?

И в принципе что думаеш о моей затее постройки поэтапно ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 22 май 2009, 18:43

думаю что дальше чипа не уйдет =) :beer: слишком много вопросов

Строители вот здесь
9.19

я всего лишь - накупить блестящих ништяков и накидать их под капот =) глядишь поедет =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Гаврила » Пт, 22 май 2009, 19:44

36RusOcta4x4 писал(а):
Гаврила писал(а):я вел речь о том, что сейчас у 1,8Т есть достойный приемник в виде 1,8tsi

и чего же на него есть?
Скакого боку он попал в приемники да ещё и более перспективные?


сразу оговорюсь - считаю, что если сейчас затевать такую грандиозную стройку на машине от ВАГ-концерна (с прицелом на 350 хэпэ и прочая) - то брать стоит только 2 литра.
ИМХО, конечно же!
на двухлитровый ДВС есть немного того-сего (опять-таки - различий тээфэсай и тээсай я не делаю :oops: )...

ATP GT28RS Turbo Kit for 2.0T FSI FWD VW GTI/Jetta and Audi A3 (350HP)

ATP Front Mounted Intercooler Kit for 2.0T FWD FSI Engine

ATP GT3071R Turbo kit for FWD 2.0T FSI, MKV VW Golf/GTI/Jetta and Audi A3 (500HP)

APR 2.0T FSI Transverse Stage III

APR RSC 3" Performance Exhaust System

именно в этом контексте я писал про 2 литровый - изначально более подходящего донора, чем...

на 1,8 тэфсиай тоже можно собрать кое-что
посмотрю на работе, где-то лежали ссылки у меня про красивые железки на него...

с какого боку попал в приемники...
ну, видимо с того, что концерн забыл про 1,8Т и отправил его на заслуженый отдых. король 1,8Т умер, да здравствует король 1,8TSI
чем этот двигатель более перспективный - об этом статей в интернете масса. если есть необходимость - я погуглю и выложу ссылки.

на самом деле - это лишь мое мнение.
вполне возможно, что оно ошибочно.

36RusOcta4x4 - я бы выслушал твое мнение по этому вопросу. банально в силу того, что в нашей песочнице ты один из немногих, кто реально разбирается в теме доводки ДВС.
опять же - ИМХО :D
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Grave_Digger » Пт, 22 май 2009, 19:59

ИМХО на 1,8 и 2,0 ТСИ ТФСИ ништяки есть, но цена на них немного высше чем на старый добрый 1.8Т и опятьже все это нужно настроить... а как говорилось высше - настроить штатный мзг умеют очень немногие, это 1.8Т а с более новыми мозгами думаю все еще сложнее. + на АГУ есть валы и т.д. :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение DiGiDEN » Пт, 22 май 2009, 20:02

Filden писал(а):ЗЫ а сколько сил и момента нужно чтоб выйти в 13 сек?
вот задал себе тот же вопрос. Слышал что стоковое железо держит 300поней вот думаю сделать что то ближе к 280-300.

может тут что почерпнешь, если еще не видел..
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... pic&t=9019
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение Filden » Пт, 22 май 2009, 20:17

примного благодарен очень помогла!
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Глум » Пт, 22 май 2009, 21:40

Гаврила писал(а):на двухлитровый ДВС есть немного того-сего (опять-таки - различий тээфэсай и тээсай я не делаю :oops: )...


Все, что ты выше перечислил - еще надо купить, ПРИВЕЗТИ, поставить и (!!) НАСТРОИТЬ...И поверь мне - если там написано "bolt on", это ниразу не значит, что купил и прикрутил без проблем...
Процесс доводки 2.0ТФСИ и ТСИ до 350+лс - отнюдь не так прост, как тебе кажется и уж точно не сильно дешевле(если вообще дешевле) доводки до примерно такой же мощности "старый" 1.8Т...Просто поверь мне на слово:)
Можно пойти типа "простым" путем (Рома привет) - купить АПРовский кит стейдж3...Можешь посчитать сколько он стоит, добавить доставку, работу, прибавить расходники и мелочевку, добавить сюда сцепу, блоку (для такой мощности сток не прокатит долго) - и снова получится ДОФИГА.А, ну тормоза еще...
А то, смотрю, у всех так просто все - воткнем это, то..300лс поимеем..а как тормозить, как трогаться и рулить ЭТИМ - это чото никто не обсуждает..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Filden » Сб, 23 май 2009, 11:11

Други что бы объехать Мазду 3 мрс что надо так же 300поин и постройка на 28гарике ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Гаврила » Сб, 23 май 2009, 11:23

Глум писал(а):
Гаврила писал(а):на двухлитровый ДВС есть немного того-сего (опять-таки - различий тээфэсай и тээсай я не делаю :oops: )...


Все, что ты выше перечислил - еще надо купить, ПРИВЕЗТИ, поставить и (!!) НАСТРОИТЬ...И поверь мне - если там написано "bolt on", это ниразу не значит, что купил и прикрутил без проблем...
Процесс доводки 2.0ТФСИ и ТСИ до 350+лс - отнюдь не так прост, как тебе кажется и уж точно не сильно дешевле(если вообще дешевле) доводки до примерно такой же мощности "старый" 1.8Т...Просто поверь мне на слово:)
Можно пойти типа "простым" путем (Рома привет) - купить АПРовский кит стейдж3...Можешь посчитать сколько он стоит, добавить доставку, работу, прибавить расходники и мелочевку, добавить сюда сцепу, блоку (для такой мощности сток не прокатит долго) - и снова получится ДОФИГА.А, ну тормоза еще...
А то, смотрю, у всех так просто все - воткнем это, то..300лс поимеем..а как тормозить, как трогаться и рулить ЭТИМ - это чото никто не обсуждает..


Глум, а я разве где-то написал, что все это будет ПРОСТО ;)?
Неа, я этого НЕ писал, равно как и не писал нигде про то, что это будет ДЕШЕВО =)
весь мой спич был о том, какой двигатель я считаю более подходящим, на данный конкретный момент, для того, чтобы...
вот и все...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Глум » Сб, 23 май 2009, 11:45

Гаврила писал(а):Глум, а я разве где-то написал, что все это будет ПРОСТО ;)?
Неа, я этого НЕ писал, равно как и не писал нигде про то, что это будет ДЕШЕВО =)
весь мой спич был о том, какой двигатель я считаю более подходящим, на данный конкретный момент, для того, чтобы...
вот и все...

Ну вот опираясь на то, что затраты (финансово-временные) буду примерно сопоставимы и там и там - встает вопрос:)


Автор, ты уж определись чо тебе надо - то из 13сепк выходить, то мазду мпс3 обьехать. Мой совет - накопи денег, купи машину, чтобы ЕЗДИТЬ.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8