ksux писал(а):К чему этот копипаст?
Да ,турбины почти одинаковые,причем в письме говориться что и К04 нету смысла ставить если у вас К03,
и больше чем 220 сил на К04 =не снять?
Тоесть для людей которые дали официальный ответ= без разницы разбег в 20 сил
53 +чип ~200
52+чип ~215
K04 -01 ~220 (только замена турбы и программы ,если добавить кулер ,выхлоп итд ,можно поднять итог примерно до 240)
Сергей читай внимательнее что написано, а не то, что хочется увидеть...
52/53/58 + чип --> 215Там простыми словами сказано о технических возможностях ТУРБИН, а не разных конфигов машины, которые могут внести некоторые плюсы-минусы к средним цифрам.
Эти цифры даны для случая когда мы тюним с головой, а не загоняем турбу в постоянный
ОВЕРСПИН ради получения рекордного, но увы недолгоживущего результата. Возьми количество воздуха, которое жрет мотор при этих мощностях, открой турбокарту (которая кстати одинаковая для 52 и 53) и прикинь по ней с какой скоростью должен при этом вращаться вал.
Накачать мотор по самые помидоры и разок снять с новой турбиной рекордную кривую на стенде много ума не надо...
Загоните через полгода-год эксплуатации ту же самую машину, на которой турбине выкрутили руки на стенд и ... удивитесь результату. А может случится, что к этому времени и мерить то будет уже нечего...
ksux писал(а): Грамотные конторы которые делают чип на октавию 1 предлагают не только выбрать мотор 1.8Т и увидеть итог чиповки (из цифр на луне) а еще и выбрать буквы мотора, и для 4 видов моторов AGU.AUM.ARX.AUQ разный итог.
AGU самый слабенький (у него свои плюсы по жизни) AUM\ARX чипуются одинаково, на 10-15 сил больше чем AGU, но не более 200сил,и особнячком стоит AUQ.:
Все верно, за исключением того, что AUQ - особнячок. Он
ничем не отличается по свом потенциальным возможностям от AUM/ARX.
Грубо говоря, это в чистом виде некий "чип" для AUM/ARX только установленный на заводе и ВСЕ!!
Мне тяжко вбить упертым это в голову, но если вы откроете прошивки и загляните внутрь, то поймете это сразу (как только научитесь понимать, как интерпретировать то, что скрыто в ней)
ksux писал(а): Алексей а можно увидеть разницу по логам? Между 52 и 53 турбиной?Могу сделать ,только у меня еще фронтальник стоит
Как предлагаешь это сделать? Взять что-то с разных машин? Это будет ни о чем...
Сравнивать надо на одном и том же объекте. Могу сказать лишь одно.
Если мы настроим машину допустим на 53-й на близкий к ее возможностям максимум, а потом, ничего не меняя в настройках, поставим на ее место 52-ю разница будет в пределах погрешности измерений. То же самое получится, если сделать наоборот.
Можете оставаться при своем мнении и читать сказки маркетологов в интернете, ваше право.
Больше нет желания дискутировать на эту тему - все что хотел сказать, уже сказано и не раз...