forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) ККК04

(OI) ККК04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: ККК04

Сообщение Oganez » Ср, 22 сен 2010, 9:00

и пример приведен для 1.8TSI
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: ККК04

Сообщение Dante » Ср, 22 сен 2010, 9:27

у Сергейника цены на детали очень хорошие и заморачиваться отдельным поиском даже нет смысла (ну если только есть возможность взять всё комплектом б/у).

сам всё это прошёл, потратил кучу времени на поиски деталей, установку у своих ребят, при том. что цены были низкими, а работа очень дешевой, всё равно я даже и 20 тыс не выиграл, чем если бы я приехал к нему всё купил, поставил и настроил ,причём была бы сразу новая турба ТД04/18. которая выдаёт намного больше, чем нелепый гибрид, который сейчас стоит у меня.

Если 220-230 сил, то езжайте в АПР и ставьте кит Stage2 со всеми делами на к04-001, а про вариант тупо поставить турбу и прошить забудьте - всё так просто не получится и не может получиться, только помелочевке и всяким патрубкам голова пойдёт кругом ьи получится долгострой!

Если запрос на 250-260 л.с. для AUM/ARX, то надо использовать штатные ТТ-ные детали от мотора BAM (корпус фильтра, расхомер, К04-023, даунпайп, форсы, коллектор впускной и выпускной), а кулер поставить от АУДИ А4 В8.

Если больше надо, тогда тем более стоит поехать и сразу всё сделать, причём с заменой КПП и низа мотора.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: ККК04

Сообщение Cabal » Ср, 22 сен 2010, 10:05

Dante
Что касается цен:
1. Цены эти полугодовые;
2. Я на той неделе нашел цены дешевле, чем указал Сергейник!!!!
3. Тем более Сергейник в Питере, ну касается тех кто в другом городе!!!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ККК04

Сообщение Riko83 » Пт, 19 ноя 2010, 12:31

FEM писал(а):http://www.sergeynik.com

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ообщение от sergeynik
расчет стоимости для поперечного 1.8тси из расчета 270 лс

06F145 ТУРБА 1274,484
06F145 ПАТРУБОК БАЙПАСА 37,392
06A253 ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА 2,388
1K0253 ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 3,708
06F145 КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 5,424
1K0145 ТРУБУ НА КУЛЕР 78,108
1K0145 ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 39,18
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 13,044
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 38,508
N10286 крепеж 1,2
N90894 крепеж 5,52
N04450 крепеж 0
N91084 крепеж 0,144
06F145 ПРОКЛАДКИ 0,756
06H145 БАЙПАС 41,748

итого детали 1541,604евро 68труб
установка 20труб
настройка 25труб
итого 113 труб



У кого есть правильные номера?) Очень нужно)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ФОрсунки остаются старые? Я думал к списку нужно еще добавить 06A 906 031 BC х4 штуки.
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: ККК04

Сообщение Oganez » Пт, 19 ноя 2010, 15:02

эй, брат, так тут номера для ТСИ
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: ККК04

Сообщение Riko83 » Пт, 19 ноя 2010, 15:58

Oganez писал(а):эй, брат, так тут номера для ТСИ

ЫЫ) Кто тут профи помогите начинающим тюнерам))))) Дайте список нормальных номеров на ARX) есть желание поставить турбинку от мотора ТТ BAM (225сил).
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: ККК04

Сообщение Maestro » Вс, 21 ноя 2010, 0:19

Riko83 писал(а):
Oganez писал(а):эй, брат, так тут номера для ТСИ

ЫЫ) Кто тут профи помогите начинающим тюнерам))))) Дайте список нормальных номеров на ARX) есть желание поставить турбинку от мотора ТТ BAM (225сил).

Как раз доделываю ))

- Турба с коллектором ТТ

- Даунпайп ТТ. Он сложной формы, по месту проблематично будет одной трубой сделать. Плюс сразу засада - его можно засунуть только со снятой ГБЦ (если сверху пихать, я всё равно голову портировал, перед установкой головки даунпайп вставил), или, если снизу пихать - подрамник с рейкой видимо придётся приопустить.
Но вариант со съёмом ГБЦ предпочтительнее хотя бы потому, что нужно степень сжатия снижать и самый простой вариант - двойная прокладка (точнее делается бутерброд путём добавления в одну прокладку средней части от другой, т.е. 4 слоя. Либо заказать у буржуев compression dropping)

- Форсунки ТТ. 0280156063 по бОшу. Можно оставить свои 061-ые с 4-хбарным регулятором, но:
1. Их всё равно может не хватать когда, к примеру, детонацию залить надо
2. Нагрузка на бензонасос больше

- Фронтальный кулер обязательно. До него 50 мм пайп, после - 60 мм

- ТТ-шная труба от фильтра к турбе. Очень желательно ибо родная не налезет, да и ущербна. Можно и мет. трубу + силикон, но менее удобно.

- Из 4-х трубок подачи/слива масла и антифриза подойдёт только подача масла. Остальные либо ТТ-ные, либо колхозить/наращивать.

- Также чуть поколхозить придётся с кучкой трубок и т.п. ибо аппайп в другую сторону будет идти.

- last, but not least прошивка под это всё. СергейНик или Калекс. Мне первый заочно блок прошил (высылал в Питер блок свой).


Ну вот как то так :)
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: (OI) ККК04

Сообщение m'city#Geka » Чт, 24 фев 2011, 16:55

Добрый вечер всем!!!Сегодня был в дигитеке общался с Димой...... у меня skoda octavia 1.8t мотор AGU ,сейчас стоит гибрид к03-к04....который ничерта не дует....было принято решение ставить полноценную к04 с прошивкой апр..... Был записан на след неделю.....кому интересно задавайте вопросы отвечу..... :)
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Re: (OI) ККК04

Сообщение GeR1man » Чт, 24 фев 2011, 17:43

m'city#Geka писал(а):Добрый вечер всем!!!Сегодня был в дигитеке общался с Димой...... у меня skoda octavia 1.8t мотор AGU ,сейчас стоит гибрид к03-к04....который ничерта не дует....было принято решение ставить полноценную к04 с прошивкой апр..... Был записан на след неделю.....кому интересно задавайте вопросы отвечу..... :)

Ну, интересует отзывы после установки ;) С указанием цен :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) ККК04

Сообщение m'city#Geka » Пт, 25 фев 2011, 12:44

да уж мне самому интересно))))) ну а цена не секрет в районе 60тыс
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Re: (OI) ККК04

Сообщение GeR1man » Пт, 25 фев 2011, 13:54

m'city#Geka писал(а):ну а цена не секрет в районе 60тыс

Это полность "под ключ" ? С установкой, прогой, настройкой? Сколько на выходе скакунов ожидается? ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) ККК04

Сообщение ksux » Пт, 25 фев 2011, 14:40

А какая к04? если- 01 ,то разница после гибрида будет небольшая (ну если гибрид за 200л.с получился :D ).Надо стремиться к S-очной 225 сильной турбине = там и до 260 сил добраться можно(без уменьшения степени сжатия),а перейти с 220л.с ( гибрид в идеале) на 240 за 60 тыс =оправданно?
Зы .Цифры не абсолютные!!!
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: (OI) ККК04

Сообщение m'city#Geka » Пт, 25 фев 2011, 14:45

Вопрос в том ,что мой гибрид купленный в турбомоторз правильно настроить у Калекса не получилось....
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Re: (OI) ККК04

Сообщение ksux » Пт, 25 фев 2011, 17:04

m'city#Geka писал(а):Вопрос в том ,что мой гибрид купленный в турбомоторз правильно настроить у Калекса не получилось....

Дело не в Алексее ,дело в гибридах которые нормально редко настраиваются.
Кстати есть форсы 380 от BAM 225сил =отдам недорого )))
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: (OI) ККК04

Сообщение Den » Пт, 25 фев 2011, 17:29

GeR1man писал(а):
m'city#Geka писал(а):ну а цена не секрет в районе 60тыс

Это полность "под ключ" ? С установкой, прогой, настройкой? Сколько на выходе скакунов ожидается? ;)



полностью под ключ на стоковый мотор = 120 тык +-....

а вот гибрид менять дешевше) там часть доработок уже есть)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4