forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Вс, 22 авг 2010, 14:31

Specialized писал(а):Прочитал тему. И возник вопрос про ваши попытки сделать инерционный надув?! А зачем?
А в целом было интересно читать. :)

Почитай тогда еще Корки Белла.Многие вопросы сами отпадут.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 22 авг 2010, 16:01

redhead писал(а):
Specialized писал(а):Прочитал тему. И возник вопрос про ваши попытки сделать инерционный надув?! А зачем?
А в целом было интересно читать. :)

Почитай тогда еще Корки Белла.Многие вопросы сами отпадут.

Да ваще турбину нужно выкинуть с авто - совершенно лишняя и дорогая хреновина :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Вс, 22 авг 2010, 16:49

ну все пинзец ща..заплюют!!!
н..да...интересно а бачок с водой где держать...в холодильнике, учитывая машину в пробке и 40 С градусов температуры??? тут речь была про доп.охлаждение интеркулера...любыми методами (впрыск воды, водки, доп вентилятор)
с мотиком все понятно, но вы тыщу тем в одну смешали....есть отдельные темы про выпуск, впуск и 0 фильтры.

п.с. каждый тачко имеет свои болезни и имеет последствия глубокого и не очень тюнинга.
п.п.с инерционный наддув....что это??? скока видел приблуд...эффекта 0!!!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Вс, 22 авг 2010, 17:34

SuperB2007 писал(а):н..да...интересно а бачок с водой где держать...в холодильнике,

В идеале - да! :)
SuperB2007 писал(а):учитывая машину в пробке и 40 С градусов температуры??? тут речь была про доп.охлаждение интеркулера...любыми методами (впрыск воды, водки, доп вентилятор)

А бутылку пива,обмотанную мокрой тряпкой,высунув на ходу из окна,ни разу не охлаждал?
Эффект от орошения кулера будет,даже теплой водой!
SuperB2007 писал(а):п.п.с инерционный наддув....что это??? скока видел приблуд...эффекта 0!!!

Тут,вроде,не инерционный наддув обсуждается,а всего лишь попытка убрать заужение штатного патрубка и перенос его в более холодное место... :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Вс, 22 авг 2010, 18:07

SuperB2007 писал(а):п.п.с инерционный наддув....что это??? скока видел приблуд...эффекта 0!!!

Самый главный минус инерционного наддува - это то что он работает только на определенной расчетной частоте вращения коненвала. А сам по себе инерционный наддув это просчитанная длина впуска (опять таки на определенную частоту). Воздух имеет массу а соответственно обладает инерцией. И при правильном подборе длины впуска колебания воздуха могут совпасть с открытием впускных клапанов и воздух какбы сам будет залетать в цилиндр и тем самым давать дополнительное наполнение двигателя воздухом.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Вс, 22 авг 2010, 18:14

Sasha_75 писал(а):
SuperB2007 писал(а):при правильном подборе длины впуска колебания воздуха могут совпасть с открытием впускных клапанов и воздух какбы сам будет залетать в цилиндр и тем самым давать дополнительное наполнение двигателя воздухом.

Небольшое дополнение: атмосферного двигателя.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Вс, 22 авг 2010, 19:18

redhead писал(а):Небольшое дополнение: атмосферного двигателя.

Дополнение действительно небольшое)) Ну естественно атмосферного
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Specialized » Вс, 22 авг 2010, 19:47

Аааа все таки плюнули в меня. :D Ну реакция коробочников понятна.
Sasha_75 - Самый главный минус инерционного наддува - это то что он работает только на определенной расчетной частоте вращения коненвала. - Можно конкретый пример где вы такое взяли? Энерционный надув с вращением вала не связан на сколько я знаю. Вообще на мото так как оно атом. Производители заморочились с впускними патрубками дабы обеспечить середину и верха их делают изменяемыми.
По этому я и писал. Зачем на турбо моторе приследовать построение воздуха заборника "аля энерционник"?
redhead - хм. Вот тут были мыли интеркулер охлаждать. Как насчет использования для этого эффекта пельтье. :)
Про заужение. Так в чем суть? Если и раширить "окно" то поток в штатный фильтр упреться?! Разве нет?
Судя по фото в данной теме октавия забирает воздух из подкрылка. Холоднее в авто уже не найдешь. Так в чем фишка что то переделывать? Разве инженеры VAG допустили просчет?
а007дб - это ПУК? Если вы думаете что я противник турбины зря. На мото кстати то же вкрячивают. Но это для крейзи мэнов ибо на выходе получаешь по большому счету такова мустанга что он тебе шею нафиг свернет. Маленький пример мотоцикл хаябуса с турбиной разгонялся за 400 км\ч.
SuperB2007 - В сауне не когда не заливали камни на печке? :wink:
Мото я привел как пример тюна атмо. двигателя. С туро двигателем все интересние и дороже. :D
Инерционный надув в авто это ... короче там где будет ощутимо работать это скорости под 200 км\ч и выше.
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 23 авг 2010, 4:29

Specialized писал(а):...а007дб - это ПУК?...

Канечно, для оживления дискуссии. Способы форсировки давно ясны и понятны :lol:
А серьезно я могу поспорить только с медвепутом и его прихвостнями из партии, правительства и ментовки :lol:

P.S. Кажется я догадываюсь, кто мне сеня гйцев на дороге подставил :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пн, 23 авг 2010, 18:07

Specialized писал(а):


Вы тут смешали все в одну кучу еле разобрался)))

Specialized писал(а): Зачем на турбо моторе приследовать построение воздуха заборника "аля энерционник"?

Я отвечал на вопрос "Что такое инерционный наддув?" вот и все

Specialized писал(а): Энерционный надув с вращением вала не связан на сколько я знаю.

Ну если подробно то - воздух во впуском коллекторе как бы мечется из стороны в сторону то к клапанам то на выход а связано это как раз с вращением коленвала который вращаясь приводит во вращение распредвал, который в свою очередь открывает и закрывает в нашем случае впускные клапана вот.
Ну вернемся к воздуху так вот когда впускные клапана открыты воздух внутрь цилиндра затягивает поршень который идет вниз и масса воздуха движется в цилиндр но вот клапана закрываются а воздух по инерции все идет и идет в сторону цилиндра и перед теперь уж закрытым цилиндром скапливается избыточное давление естественно куда ему деваться оно (это давление - читай воздух) идет обратно на выход так сказать, ну и потом снова повторяется клапана открываются воздух опять разворачивается и идет в цилиндры))
Вот расписав все подробно нетрудно догадаться что если совпадут колебания воздушной массы с частотой открытия клапанов=частотой вращения коленвала то может получится так клапана открываются и воздух в это время идет в нужном направлении т.е. в сторону цилиндра тем самым помогая наполнять его самим собой)))

Specialized писал(а): Производители заморочились с впускними патрубками дабы обеспечить середину и верха их делают изменяемыми.

Вы же сами пишите что только в определенные моменты можно добиться от инерционного наддува результата (середину и верха) это делается изменяемой геометрией впускного коллектора а так все тоже самое

Specialized писал(а): Вообще на мото так как оно атом.

Ну и наконец ссылки на мото здесь не совсем уместны там своя песня)))

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Specialized писал(а):SuperB2007 - В сауне не когда не заливали камни на печке? :wink:


Это не совсем правильный пример больше всетаки подходит охлаждение бутылки по методу redhead`a
В бане немного другие процессы протекают)))) (там влажность 100%)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Specialized » Пн, 23 авг 2010, 18:44

Про баньку написал. Дабы подчеркнуть что и горячей водичкой можно остужать. При условии что остужаемый обект более горячий.
Для чего я писал про мото. Просто в начале темы люди мастерят трубо проводы! Я постарался высказать свою точку зрения что как бы эффекта только эта дороботка не чего не даст.
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Вт, 24 авг 2010, 9:05

Ну вы даете....речь про охлаждение в пробке , а пробутылку и без вас знал...какой смысл поливать горячий радиатор в пробке в 40С??? по вашему поможет?? или будет эффект бани? или эффект бутылки??? тогда что радиатор снять и бегать вокруг машины...воздух нагонять и поливать водой горячей? а руки не обожжете???
на скорости его нечего остужать....ветром и так обдувает.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Вт, 24 авг 2010, 11:26

SuperB2007 писал(а):Ну вы даете.....


А че такого то? Ну обсуждаем, ну шевелим извилинами. Почему бы и не помечтать?))) Может кто то и скажет спасибо)

SuperB2007 писал(а): а пробутылку и без вас знал...какой смысл поливать горячий радиатор в пробке в 40С??? по вашему поможет?? или будет эффект бани? или эффект бутылки??? .


Вот про бутылку знаете а вопросов назадавали кучу)))

SuperB2007 писал(а): тогда что радиатор снять и бегать вокруг машины...воздух нагонять и поливать водой горячей?


Это не наш метод)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Вт, 24 авг 2010, 11:51

Ладно..шевелим...извилинами дальше.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Den » Вт, 24 авг 2010, 17:44

SuperB2007 писал(а):Ну вы даете....речь про охлаждение в пробке , а пробутылку и без вас знал...какой смысл поливать горячий радиатор в пробке в 40С??? по вашему поможет?? или будет эффект бани? или эффект бутылки??? тогда что радиатор снять и бегать вокруг машины...воздух нагонять и поливать водой горячей? а руки не обожжете???
на скорости его нечего остужать....ветром и так обдувает.



а задуматсья над тем nxj площадь испарения с кулера при орошении пусть и теплой водой будет выше нежели просто у сухого кулера? особливо с учетом того что кулер горячее (достаточно посмотреть поиском несколько темок и найти темепратуру воздух ана впуске после до и после кулера) что будет при попадании воды на него? испарение..а испарение связано с отбором тепла у поверхности, с которой оно происходит...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8