krik писал(а):на днях сделал данный тюнинх, тем более что при диагностике выдало ошибку мех. повреждения клапана 249, шланги поставил оба 7 мм. (думаю ничего страшного), при снятии обнаружил рваный маленький шланчик идущий на впускной коллектор , поменял, у меня весь секес заключался в том, что когда я все снял, начался дождь на весь день и собирать пришлось всему мокрому, вспомнил все слова которые наверное говорил rummi когда делал это на поперечнике первый раз , а так только положительные впечатления помимо того что устранил две неисправности, так и педалькой стало работать веселей хочеться высказать уважуху rummi (за то что мысль не дает рукам покоя) и Oganez и YIang YIang (за фотоотчеты) без них вообще ни как.
Вчера тоже сделал данный тюнинг. Набрёл на него пытаясь узнать как бороться с ошибками "механическое клапана N249" и "обеднение смеси". Сначала хотел поменять клапан, а тут обнаружил что его можно вообще исключить из схемы. Но дело, как оказалось, было даже не в клапане N249 а в повреждённом маленьком шланге идущем от впускного коллектора к белому тройнику. Пришлось временно собирать всё и ехать за этим шлангом. Но такого шланга в автомагазине не было. Спросили для чего шланг, воздух ли там циркулирует и сильное ли там давление. Сказал что воздух и что давление не сильное (или тут я ошибаюсь?) и мне выдали какой-то хлипкий силиконовый шланг. Пока установил его, проехался в разных режимах, поотжигал на трассе - вроде пока не лопнул. Но что-то у меня сомнения насчёт этого силикона, вдруг когда-нить лопнет или если впускной коллектор сильно нагреется, то поплавится.
Посему у меня к вам вопрос - где вы раздобыли этот маленький шланг идущий от впускного коллектора к тройнику? В экзисте продают только набор шлангов, который стоит больше 3000 р.
И тоже хочу сказать огромное спасибо rummi, Oganez и YIang YIang.