начну по тихоньку.1. заказываем комплект вебасто у чехов2. Заказываем не достающие деталина. 2л дизель скаут необходимо
Топливная магистраль1. 1K0 200 059 BE магистраль из 3 шлангов
2. 1K0 201 418 H топливный шланг
Воздухозабор 1. 1k0819194c демпфер
Система охлаждения1. 1K0 122 157 KB
2. 1K0 121 157 EN
3. 03L 121 151 F
4. винт М6*12 --- 1шт
5. винт М10*12—1шт.
6. хомуты 27*12 --- 4 шт
7. 3T0955453 бачок омывателя
Выпуск По штату выхлопная состоит из 3 секций, выхлок заводится под цетр авто, но так это сделать практически не возможо рекомендую взять 1 секцию и далее проложить гофру
1K0 819 508 F выхлопная секция 1
Электрика.1. разъем 2 контакта 1J0973722 пины к нему 000979225E Питание вебасто
2. разъем 8 контактов 1J0973714 пины к нему 000979131E Управление вебасто
3. разьем 2 контакта 1J0973 119 Топливный насос
2. контакт 000979243E -- е-бокс
Дистанционка1. Разьем 6Q0972706 пины к нему 000979 009 E
2. антенный провод 3T0 035 549
3. антенна
4. питание блок предохранителей контакт от автотаза " лира"
Ну и когда все собрано и есть яма и помошники начнем
установку1.Устанавливаем блок вебастоСнимаем бампер, фары , демонтируем старый бачок омывателя
Устанавливаем вебасто м крепим к балке, после этого устанавливаем на нее новый бачок омывателя, и видим 1 облом, штатных проводов и трубок не хватает по длине, у нас два пути нарастить или переложить жгут, мы пошли по 2 пути переложили кабель, после этого все устанавливаем и подключаем, ну проверяем правельно все ли подключили.
2. Система охлажденияснимаем колесо подкрылку и защиту двигла и видем 2 облом
мелалическую трубку которую нам надо проложить должна проити под шрусом, потом между выхлопной и карданом, все попытки просунуть туда трубку успехом не увенчались, и после изучения мат части было принято решение снять фильтр твердых частиц. он имеет три точки крепления одну снизу 2 гайки одну сверху, и хамут крепления тут 3 облом болт затяжки хомута находится снизу
крепление сняли и ура трубка пролезла, прежде чем ее ставить закрепляем на ней резиновые трубки , благо на трубках есть метки как их правельно выставить, и устанавливаем трубку на место и закрепляем все на место.
точка крепления трубки
получаем
далее в моторном отсеке снимаем все лишнее, сиваем охлаждайку и ищем точки подсоединения наших трубок
верхняя точка
нижняя точка
Подсоединяем все трубки и заливаем охлаждайку, проверяем гермитичность соединений
3.электрикапрокладываем нашу проводку , масса находится не далеко от установленной вебасты, плюс тянем до е бокса и подключаем, остальное тянем в салон, can шину тянем до гетевея и подлючаем , тянем провод к доз. насосу, попутно берем плюс для пульта и тянем его до блока управления дистанционки.
4.Топливопроводразбираем грязезащиту, и прокладываем нашу трубка самая тонкая
Устанавливаем топливный насос, для этого надо ослабить крепление бака, а то гиморно просунуть трубку
подключаем насос
5. выхлопПроше всего взять одну штатную секцию и от нее проложить гофру
далее устанавливаем климатроник, все собираем и пробуем завести,если завели значит все собрали правельно
далее все кодируем и наслаждаемся работой и оболдеваем от проделаной работы