Zjablik писал(а):Простите, что опять приходится поднимать старую и уже "мертвую" тему, но ничего похожего, связанного с моим вопросом в поиске я не нашел.
А суть в следующем....
На моём "сарае" (кто не знает - двигатель ARX 1.8T, 4х4), уже наедается гофра - скоро думаю совсем оторвется, плюс ко всему, как мне кажется, катализатор у меня забит. Да и вся система, двенадцати летней давности не вызывает особой надежности, много уже чего подгнило, но вроде нигде пока кроме гофры, не сечёт!? Ввиду того что новый катализатор стоит просто не подъёмных денег, хотел попросить совета, что можно использовать для более бюджетного ремонта!? Кстати может кто подскажет почему на полноприводных турах катализатор двойной?
Короче говоря, прощу совета, как бюджетно отремонтировать выпуск, а именно гофра + катализатор, исходя из.....
1) Замена/вварка нештатной подходящей по дыраметру гофры и замена/вварка нештатного катализатора.
2) Установка даунпайпа с отключением второй лямды.
По первому случаю - хотелось бы понимать, можно ли использовать один кат побольше вместо сдвоенного? Кто, что в целом посоветует, был ли у кого подобный опыт?
По второму случаю - лично мне вообще ничего не понятно, что лучше заказывать, естественно подешевле или лучше изготовить с нуля? Кто подскажет сколько всё это может стоить, был ли у кого подобный опыт? Кто поможет отключить вторую лямбду и стоимость тоже интересна?
В общем приветствуются любые советы...
Заранее спасибо.
Если еще актуально...
1. Все работы по выхлопу можно сделать в конторе ATT. Я делал на Южке. В наличии у них много чего есть.
2. Машине 10 лет. Кат был двойной. Сняли катализатор. Он был внутри как новый. Если не будет чипа, то смысла его менять никакого нет.
3. Вместо него поставили пламегаситель. У меня при чиповке была отключена лямбда, поэтому ничего не делали. А так могут сделать обманку.
Таким образом, ничего на ибэях покупать не надо. Гофра меняется. Пламегаситель ставится вместо ката как родной. Всё аккуратно.