Dozent писал(а):Всем привет!
С момента покупки автомобиля заправлялся либо 95 либо 98 на лукойле у олимпийского, за все 40 тысяч раз 5 заправлялся на других заправках, причем 4 раза на Луке (не у олимпийского) и один раз при покупке авто на 300 рублей, чтобы доехать до нормальной заправки. Неделю назад подъезжаю на заправку и вижу как водитель Майбаха заправляется 92м, я окошко приоткрыл и спрашиваю - кризис сказывается?, на что мне водитель ответил, что с момента покупки и до сих пор заправляется только 92 так как там меньше присадок. Меня этот факт очень удивил, если не сказать , что поразил. После чего я заправил своего коня 92 (впервые с момента покупки) и хотите верьте, хотите нет (сам до сих пор не верю) расход топлива снизился, потери в динамике я не заметил, детонацию тоже не заметил. Свечи меняю каждые 10 000 тысяч, машина 1.8Т Тур, не чипованная. После замены свечей каждый раз наблюдаю на них нагар (насколько это можно наблюдать у иридевых свечей).
Был бы на заправке 80ый, водитель майбаха, лил бы и его. А с шефа стрежет, небось как за 100ый. Да и потом на ремонте можно нехило нажиться...
Коллега по работе, заправляет свой s40 (2.4), исключительно 92ым типа так в оф. сервисе сказали (про то, как у нас люди привыкли верить "специалистам" приемщикам из оф. сервисов и раскрыв рот, тупо выполнять, что они говорят это отдельная история) - результат печален. После месячного стояния, машина тупо не завелась и на эвакуаторе поехала к официалам (тем самым которые так рекомендовали лить 92). Забегая вперед скажу, что причиной не завода, были просто адски засранные свечки (6 тык всего пробежали с момента ТО), что твориться инсайд мотора, даже думать страшно. Официалы, расспросив владелицу, что и как, быстренько поменяли свечки, и влупили счет за эвакуатор (не гарантия), за свечки, за работу, и за диагностику. Владелица, конечно, пыталась по возмущаться, но получив ответ типа "в карбюраторе конденсат", была послана с миром, и получала напутствие впредь заправлять, только что? Правильно только 92ой.
В этом году жду второй серии.
Шведы везде где только можно написали про 95ый, но советы манагера по продажам или "сервисмена с приемки", в халатике, владельцами часто ставятся выше инструкции! Ну, "минимая" экономия 1-1.5 рубля с литра, очень греет владельца. В случае выше, потери только на эвакуатор + "ремонт", были больше в разы больше, если бы все 6 тык до этого в машину лили только 98.