Дело в том ,что есть с чем сравнить.У меня установлены решетки в капоте ,с направляющими лепестками и можно переставлять их либо на выдув тепла от радиаторов,либо на вдув холодного воздуха к турбине(перевернув решетки).Так вот ,если решетки направленны на выдув тепла от радиатора при интенсивном разгоне после раскручивания 2-3 передач чувствуется потеря мощности (как летом в жару),при положении решеток на вдув ,никаких затупов при раскручивании всех 5 передач нет (правдо много шумов появляется от входа потока воздуха в подкапотное).Поэтому я и говорил ,что правильно делать двух уровневую вентиляцию =сначала выдув ,потом вдув
Зы,я не говорил,что капот некрасивый или плохо сделан,я лишь уточнил что вентиляция в нем функционирует(улучшена) только для радиатора,а вот для турбины ,это хуже чем сток,также я говорил ,что снятие уплотнителя капота ,либо установка подъема капота на петлях будет иметь такой же результат.
Поток обязательно должен снимать некоторую тепловую нагрузку с турбины,пайпа и катализатора.Проходя с верху мотора в шахту глушителя.Найдите в инете и почитайте про улучшение подкапотной вентиляции путем установки дополнительных щитков повышающих прохождение воздуха в таких авто как S3,и TT с моторами 225 сил.Тотже 1.8Т.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.