Всем привет!
Хочу провести в этой теме небольшой экскурс на тему продления гарантии по АКПП DSG7.
Итак, в Изариле ФГР продлил гарантию на коробки DSG-7 до 5 лет или 120.000 пробега.
Как это было:
Была опубликована статья в газете «Едиот Ахронот» (ежедневная израильская газета, выходит на иврите) http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4177876,00.html
Ниже точный литературный перевод данной статьи без сокращений и редакций, т.е. "как есть":
Закон и потребительская сфера
В чём проблема в КПП Direct-Shift Gearbox Фольксвагена?
При презентации новаторской (новой) АКПП торговых марок Фольксвагена была установлена новая высокая планка качества и показателей. Однако теперь, спустя несколько лет и десятков тысяч километров, всё выглядит не в таком розовом цвете.
Бени Барак
Опубликовано 11.59 , 19.01.12
Роботизированная КПП с двойным сцеплением группы Фольксваген, известная как Direct-Shift Gearbox, заслужила и заслуживает справедливых похвал. В итоге данная коробка создала вместе со своим появлением новую планку качества в мире легковых автомобилей с точки зрения функционирования и удобства управления, вследствие чего продемонстрировала дополнительное направление производителям.
Однако, как представляется с точки зрения надёжности, она далека от совершенства. В последние месяцы пришли к нам много жалоб от владельцев автомобилей с коробкой DSG, которые столкнулись с проблемами после десятков тысяч километров. Проблемы, которые требовали во многих случаях замены коробки целиком после некоторого числа попыток, причём неудачных, по изменению –доработке программы или даже замены самого электронного оборудования.
Результат таков, что пока дефекты коробки обнаруживаются в течении гарантийного срока (2 года в случае с группой «Чемпион»), занимается ими компания в рамках гарантийных обязательств. В случаях, когда требуется несколько дней на ремонт, компания предлагает подменное авто. И тем не менее, в случаях, когда дефект обнаруживается по истечении гарантийного срока (также близко к окончанию), задействована политика «доброй воли». Компания производит ремонт и обязывает клиента, несмотря на это, оплатить только часть стоимости в соответствии с километражём и временем, прошедшим с момента прерывания гарантии. В ряде случаев клиент обязывается оплатить только стоимость работы.
В последнее время- возможно из-за множества случаев -возник дефицит подменных КПП и транспортные средства застревают в гаражах на протяжении нескольких недель. И это несмотря на то, что «Закон надзора за товарами и услугами» устанавливает, что «всякая деталь всех марок из марок автомобилей, ввезённое импортёром, должна быть доставлена за промежуток времени, не превышающий 7 дней со дня заказа».
В продолжении предписания сказано, что «это будет хорошей защитой импортёру или его владельцу (наследнику), обвинённому в нарушении параграфа 11 часть 2 «предоставление запчастей в течении 7 дней»», если было доказано, что им были предприняты все необходимые усилия для заказа запчастей из всех источников, из которых они бы прибыли бы за указанное время и что не было у него возможности повлиять на препятствие в доставке, а только исключительно если запчасти будут доставлены клиенту в течении 14 дней со дня их заказа, как сказано». И тем не менее это также не исполняется в гаражах импортёра.
Мы уже неоднократно обращались в компанию-импортёр «Чемпион», чтобы выяснить, действительно ли признан данный дефект серийным, и получили полностью отрицательный ответ. В компании сообщили, что в первом поколении этих коробок существовала проблема с функционированием сцеплений, но добавили, что уже во втором поколении она устранена. С другой стороны, количество жалоб, собранных у нас, показывает, как видно, что нет дыма без огня, и поэтому мы обратились снова и даже удостоились несколько иного ответа.
«В течении последней половины года обнаружилось явление вибрации (Дрожание, 2.2) при переходе между передачами в коробке DSG. В особо крайних случаях это даже приводило к остановке (Остановка, 2.2) автомобиля». Ещё сказали, что «данная информация передана производителю и он запросил у нас передать примеры и данные об этом явлении. Его ответ на примеры, что были ему переданы нами был такой: «это явление происходит при тёплой погоде как следствие высокой температуры и влажности». Производитель предоставил нам объяснение возможных процессов в коробке передач и приступил к поставке запчастей».
И ещё добавили в «Чемпион моторс»: «Чемпион моторс» при поддержке производителя предоставит владельцам этих автомобилей полную поддержку, включающую покрытие ремонта коробки передач на протяжении 5-ти лет и (или) пробега 150 тыс. км. На время замены компания предоставляет служебную машину начиная с первого дня ради обеспечения потребности клиента в передвижении».
А что по отношению к дефициту запчастей? «Производитель работает над устранением дефицита запчастей. По нашему мнению уже в январе мы получим регулярные и стабильные поставки. Во всех подобных случаях «Чемпион» предоставляет автомобиль клиенту начиная с первого дня.»
Кстати, в «Чемпион» говорят, что данный дефект проявился только в нескольких сотнях моделей Фольксваген, Шкода и Сеат, но не в моделях Ауди, и что эти новые машины, прибывающие из-за границы, снабжены уже новой исправленной коробкой передач.
Теперь статистика с сайта "Гидромедцентра России" (http://meteoinfo.ru/) о максимальной среднемесячной температуре в столицах:
Среднемесячная температура (ºС) Иерусалим (Израиль) - не более +25
Среднемесячная температура (ºС) Москва (Россия) - не более +20
Среднемесячная температура (ºС) Краснодар (Россия) - не более +25
Среднемесячная температура (ºС) Ростов-на-Дону (Россия) - не более +25
Дальше - больше, в Китае, ФГР принес официальные извинения автовладельцам и продлил гарантию на коробки DSG-7 до 10 лет или 160.000 км пробега.
Ниже, привожу информацию с сайта http://www.club-yeti.ru/:
Продолжение вестей с «фронта событий» (в фокусе китайские владельцы авто с dsg-7, 0am),
см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post168876
Первоисточник http://www.svw-volkswagen.com/zh/brand_ ... 20524.html
Перевод: http://translate.google.ru/translate?hl ... 20524.html
По всей видимости битва на «китайском фронте» между владельцами авто и концерном volkswagen завершена.
Концерн принес официальные извинения китайским владельцам dsg и расширил гарантию на коробку до 10 лет или 160 тыс.км:
May 25, 2012
VW Apologises To Chinese Customers Over DSG Woes, Extends Warranty
http://motoren.wordpress.com/2012/05/25 ... -warranty/
(русский язык, перевод Google)
http://translate.google.ru/translate?sl ... arranty%2F
Но это решение концерна все равно критикуется китайцами:
May 29, 2012
Volkswagen’s DSG transmission warranty extension plan criticized
http://english.peopledaily.com.cn/90778/7829261.html
(русский язык, перевод Google)
http://translate.google.ru/translate?sl ... 29261.html
Начало "битвы" китайцев здесь http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=568
Идем дальше, В США есть организация, которая называется National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), занимается она, как следует из названия, безопасностью дорожного движения. (http://www.nhtsa.gov).
NHTSA прекратило расследование относительно поломок коробок DSG в ноябре 2010 года, несмотря на то, что жалобы продолжали появляться вновь и вновь. Говорят, это произошло после того как Фольксваген выпустил пресс-релиз о проведении сервисной кампании для автомобилей с коробками DSG и расширении гарантии для автомобилей с такими коробками, выпущенных в 2009-2010 годах.
По сути, NHTSA поверила Фольксвагену наслово. Представители Фольксвагена утверждали, что дефекты носят незначительный характер и не опасны для потребителей. При этом NHTSA оговорилось, что если будут инициированы новые иски, будет проведено тщательное расследование.
Информация по отзывной кампании:
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/cars/probl ... esults.cfm
Отзывались автомобили с 6-скоростными коробками передач DSG. В рамках кампании меняли мехатроник и устанавливали увеличенную гарантию – 10 лет или 100 000 миль пробега.
Что же получается у нас в России.
Нареканий к DSG-7 судя по веткам данного форума, очень много.
Более того, есть инициативная группа, которая специально создала сайт, посещенный проблеме DSG-7 (http://www.dsg7.com).
Парадоксальная ситуация - в адрес Фольксваген груп рус, были отправлены дведостаточно взвешенные претензии с требованием продлить гарантию до 5 лет для Российких автовладельцев (Голосование по проблеме до сих пор проходит на сайте http://democrator.ru/problem/6199).
На первую претензию ФГР ответил, точнее отписался, а вот на вторую претензию (очень мощную на мой взгляд) просто ЗАБИЛ, посмотрите ветку форума вот здесь: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=39.
Резюмирую.
Если концерн Фольксваген до такой степени игнорирует справедливые требования автовладельцев продлить гарантию на по сути бракованные коробки передач DSG-7, то остается 1 путь - кому небезразлична ситуация вокруг издевательского отношения ФГР к своим покупателям, давайте поможем всеми возможными способами привлечь внимание к данной проблеме СМИ и поддержим создателей сайта http://www.dsg7.com в их начинаниях (сайт организует встречу участников на Воробьевых Горах).
Очень важно, для тех, кто внимательно ознакомился с предоставленными материалами - объединить усилия, кому небезразлична сложившийся ситуация вокруг концерна Фольксваген!
Буду рад комментариям по данной теме.