forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Как часто используете режим "Типтроник" на DSG-7?

Иногда (в пробках, с горки, в сугробах)
44
72%
Никогда - ненужная функция
17
28%
 
Всего голосов : 61

Режим "Типтроник" (DSG-7) на практике

Сообщение excoder » Чт, 07 янв 2010, 19:40

Только, плиз, не говорите "кури поиск" и т.д. Курил, но ясности нет. Да, есть D и S, с ними все ясно. А про "Типтроник" - только неясное "использую в пробках" и "в горку". Можно ли составить конкретную инструкцию - в каких случаях и как юзать этот режим? Оф. мануал так же невнятен, имхо. Я пробовал в пробке как-то ручной режим, но кроме более сильного дерганья, разницы не заметил. Значит, я неправильно его использовал. DSG почти сразу в D хватает D2, а вручную - быстрее не схватишь, а медленнее - тоже вроде бы смысла нет (расход этим же тоже не убавишь, а плавности не прибавляется). В чем тогда способ езды в пробке на Типтронике? Ведь, если есть такой режим - это все же не понты производителя, как кто-то сказал здесь, и его можно и нужно использовать по случаю. И как насчет движения с горы-в гору? А мне, честно - для экспериментов над коробкой времени (и места) пока что не нашлось.

P.S. Тов. модераторы, не сочтите за неуважение, но если тема попрет - имхо, можно было бы ее и прилепить, или в F.A.Q. ссылочку.
Последний раз редактировалось excoder Пт, 08 янв 2010, 23:16, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Bad Boy » Чт, 07 янв 2010, 19:45

Типтроник - это обычное, ручное переключение передач. На мой взгляд, опция совершенно бестолковая, иначе зачем автомат покупать? За 7 лет эксплуатации использовал раза три-четыре, поиграться. Буквально вчера попробовал на своей Октавии, пару раз передёрнул туда-сюда да и бросил, работает и ладно.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Методы использования режима "Типтроник" на DSG

Сообщение navy35 » Чт, 07 янв 2010, 19:46

excoder писал(а):Если есть такой режим - это все же не понты производителя, как кто-то сказал здесь, и его можно и нужно использовать по случаю. А мне, честно - для экспериментов над коробкой времени (и места) пока что не нашлось.

Пользовал пару раз в вялотекущих пробках-ставил на вторую скорость и ехал,помогало избегать постоянных переключений с первой на вторую.Потом забил-постоянно забывал ,что на ручном режиме,и после пробки с ревом мчался на второй :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Полковник » Чт, 07 янв 2010, 19:50

Использовал при проезде по глубокому снегу на автостоянке - чтобы ехала на 1-й и не переходила на 2-ю, иначе бы застрял.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Bosss777 » Чт, 07 янв 2010, 19:51

очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел 8)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение excoder » Чт, 07 янв 2010, 19:52

Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел 8)


А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его :)
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Jenko » Чт, 07 янв 2010, 19:54

имхо типтроник дольше переключает чем S или D....дык ещё и с рывками
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Bad Boy » Чт, 07 янв 2010, 19:56

Кик-даун не пробовал, а вот более резкое нажатие на педаль, так же перекидывает пару передач вниз и довольно шустро, причём динамика разгона достаточно резвая для любого обгона.
Для выскакивания из снежных засад, типтроник пожалуй подойдёт, главное не переусердствовать с оборотами, а вылезать внатяг.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Bosss777 » Чт, 07 янв 2010, 19:58

excoder писал(а):
Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел 8)


А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его :)


DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает 8)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение excoder » Чт, 07 янв 2010, 20:01

Bosss777 писал(а):
excoder писал(а):
Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел 8)


А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его :)


DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает 8)


А, т.е. - я правильно понимаю - скажем, двойное нажатие лепестка "-" скинет с 6 на 4 сразу, а не 6->5, 5->4 ?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Bosss777 » Чт, 07 янв 2010, 20:15

excoder писал(а):
Bosss777 писал(а):
excoder писал(а):
Bosss777 писал(а):очень удобная функция, постоянно использую при обгонах на трассах, пока автомат сообразит, я уже на 2 передачи вниз переключился и пошел 8)


А это про DSG-6 или 7, и что - реально долго думает кикдаун? По идее, он именно для обгона и создавался. А я обкатываюсь - не пробовал пока его :)


DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает 8)


А, т.е. - я правильно понимаю - скажем, двойное нажатие лепестка "-" скинет с 6 на 4 сразу, а не 6->5, 5->4 ?


да
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Gega » Чт, 07 янв 2010, 20:21

игрушка и не более! хотите быстро обогнать включите S, в остальных режимах справится D.
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Сообщение damons » Чт, 07 янв 2010, 20:37

Абсолютно ненужная вещь этот ручной режим - могу сказать это при том, что у меня на руле стоят лепестки для переключения передач. Коробка и сама отлично понимает что делать, а относительно "буксовала, без ручного режима бы не вылез" - фигня все это, даже в ручном режиме если до 6500 об/мин двигатель выкрутить, то коробка переключится на следующую передачу автоматически. Честного ручного режима нет, да и на кой он?
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение navy35 » Чт, 07 янв 2010, 20:46

Bosss777 писал(а):DSG сама по себе не может переходить на 2 передачи вниз, даже в режиме кикдаун, независимо 6ст. или 7 ст., только последовательно по одной передачи, в отличии от автомата... а вот типтроник в этом случае очень хорошо помогает 8)

при одном нажатии-переходит на 2 ступени вниз,при двойном-на 3.Замерял с седьмой.Соответственно после нажатий была 5 и 4.Насчет последовательности не замечал.Возможно очень быстро,но сложилось впечатление ,что сразу переключается на несколько вниз
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение excoder » Чт, 07 янв 2010, 20:47

damons писал(а):Абсолютно ненужная вещь этот ручной режим - могу сказать это при том, что у меня на руле стоят лепестки для переключения передач. Коробка и сама отлично понимает что делать, а относительно "буксовала, без ручного режима бы не вылез" - фигня все это, даже в ручном режиме если до 6500 об/мин двигатель выкрутить, то коробка переключится на следующую передачу автоматически. Честного ручного режима нет, да и на кой он?


А кто-то пробовал? Т.е., если я, скажем, кручу движок на 4-ой передаче в ручном режиме дальше некуда, то: (а) DSG сам переключит на 5-ую, или (б) оставит 4-ую, но не даст крутить ее дальше?
Последний раз редактировалось excoder Чт, 07 янв 2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4