Только, плиз, не говорите "кури поиск" и т.д. Курил, но ясности нет. Да, есть D и S, с ними все ясно. А про "Типтроник" - только неясное "использую в пробках" и "в горку". Можно ли составить конкретную инструкцию - в каких случаях и как юзать этот режим? Оф. мануал так же невнятен, имхо. Я пробовал в пробке как-то ручной режим, но кроме более сильного дерганья, разницы не заметил. Значит, я неправильно его использовал. DSG почти сразу в D хватает D2, а вручную - быстрее не схватишь, а медленнее - тоже вроде бы смысла нет (расход этим же тоже не убавишь, а плавности не прибавляется). В чем тогда способ езды в пробке на Типтронике? Ведь, если есть такой режим - это все же не понты производителя, как кто-то сказал здесь, и его можно и нужно использовать по случаю. И как насчет движения с горы-в гору? А мне, честно - для экспериментов над коробкой времени (и места) пока что не нашлось.
P.S. Тов. модераторы, не сочтите за неуважение, но если тема попрет - имхо, можно было бы ее и прилепить, или в F.A.Q. ссылочку.