Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Юрич писал(а):А5 Tdi2.0 коробка DSG , прошел 60.000. и вчера на сервисе меняли масло в коробке, по мино ТО, и чёрт меня дернул посмотреть как его меняют. Поразило что заливают масло через сливную пробку специальной приспособой, далее залили через эту приспособу 6 литров масла , подключили комп, довели температуру масла до температуры 30-35 градусов, а далее начались чудеса , при рабочем двигателе открыли сливную пробку и от туда хлынуло масло , так как текло масло долго мастер перепугался и стал заливать литровые канистры из под масла , залил 3 шт, знатит стекло порядка 4 литров из 6 , вопрос что за такая технология замены масла когда больше половины уходит в мусорку , кто нибудь в курсе?
botva писал(а):вот что написано в мануале по типтронику фолькса "Спецификация рабочей жидкости ATF G 052 025 A2
Емкость 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач"
А тебя случаем не развели на бабки...
Что-то вы сами себе противоречите. Если коробки необслуживаемые, то на фирменной СТО никогда сами менять масло не станут. Тем более, что говорилось о DSG а не о гидротрансформаторе обычном.TEXHAPb писал(а):Помойму коробки ети необслуживаемые, поетому и такая сложная технология замены масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4