ЮПЮП » Вт, 25 окт 2016, 21:18
Приветствую "коллегу по несчастью"..... Судя по видео у Вас наверное тоже самое что и у меня. У меня тоже механика 5-ступка, 1.6. год выпуска 2010, пробег 80 тыс. Ездил очень аккуратно, машину не рвал, больше 130-и на трассе не давал. Но.... в один прекрасный день завожу машину и пошел странный звук. сначала подумал движок. но когда выжал сцепление - звук пропал, отпустил педаль =- звук появился. Все ясно - коробка, скорее всего сцепление. Поехал в сервис. В движении работает безотказно. Подняли на подъемник - стало ясно что не сцепление - стук идет из задней части коробки. Мастер стетоскопом послушал, вынес вердикт - скорее всего полетел сдвоенный подшипник - у этих коробок так бывает. Короче - разборка коробки подтвердила его слова, помимо этого он позвонил и сказал, что замене подлежат все подшипники. Так то они целые, но..... говорит немного осталось, один совсем синий, другой с бороздой и т.д. и т.п. плюс 2 сальника. Короче в пересчете на рубли с учетом герметика и масла - железок на 15.тыс.руб. Это я уже готовлю Вас" коллега" к материальной стороне дела. Ну и ест-но плюс оплата работы. Как итог - полнейшее недоумение от авто чешской сборки(!!!!!!) при аккуратном стиле вождения и через 80 тыс.км. такой "разворот" -честно говоря не ожидал. Это я еще не сказал, что после 45 тыс была замена - подшипник ступицы (правый), катушка зажигания, замок двери багажника. Я конечно понимаю, что нет вечных машин, но от этого авто такого не ожидал. Мастер же в ответ на мое удивление ответил просто - делают авто на гарантийный пробег - 100 тыс.км., вот и все. Далее готовься. У меня началось немного раньше. вот и все.