Всем привет!
В последнее время сталкиваюсь с проблемой ремонта дифференциала на DSG 6 - "полный привод"!
К сожалению диффер на полном приводе подвержен разрушению также как и на переднем приводе но при разборке коробки существует одна проблема.....
Именно вал раздатки прикипает к внутренней поверхности самого дифференциала!
Иногда легче найти вал раздатки чем раздатку в сборе......
Чтобы спасти раздатку мне пришлось поступить следующим образом :
Отсоединяем вал хвостовика раздатки (выход на кардан) и крепим всю конструкцию на фрезерный станок!
Далее на определенную глубину сверлим фланец для того чтобы затем сбить его с вала с помощью молотка :
Вот теперь можно с легкостью снять раздатку через закипевший вал :
Зачастую остатки вала уже невозможно отсоединить от дифференциала даже с помощью пресса :
Поэтому всегда берется б/у дифференциал от другой коробки......
Но вот не всегда число зубъев на них совпадает(а иногда число зубъев одинаково а диаметр шестерни разный) поэтому используется комплект болтов от механического диффера для крепления шестерни от Вашей коробки с корпусом дифференциала б/у!
Единственный нюанс - пластины из такого комплекта......их нужно "поправить" под другой диаметр :
Ну и самое важное - как всегда "доработать ось сателлитов"!!!
Мы дополнительно шлифуем ось с двух сторон для большей смазки внутренней поверхности малого сателлита :
Возможно кому-либо данная информация поможет избежать больших трат при будущем ремонте......
А кто-то откажется от установки самоблокирующегося дифференциала - просто "доработав" ось сателлитов!
Напоминаю что "Механика" берет за шлифовку оси 1000р.
Подобная тема освещалась тут : viewtopic.php?f=60&t=113748