Новожилов писал(а):Где интересно мехатроник в старом автомате????????????
Извиняюсь за терминологию:
Распределительный модульМуфты и тормоза (механизмы переключения
передач) приводятся в действие гидроцилиндрами, управляемыми посредством золотников-распределителей и электромагнитных
клапанов, размещенных в распределительном модуле. Электромагнитные клапаны включаются блоком управления коробкой передач.
Установленные в распределительном модуле устройства управляют не только механизмами переключения передач и муфтой блокировки
гидротрансформатора, но и регулируют давление рабочей жидкости ATF (в главной магистрали, в контурах управления, в гидротрансфораторе и в системе смазки коробки передач).
Распределительный модуль содержит
следующие компоненты:
– золотникраспределитель выбора диапазонов с механическим приводом,
– электромагнитные клапаны управления переключением передач,
– шесть электромагнитных клапанов, регулирующих давление рабочей жидкости,
– датчик температуры рабочей жидкости.
Взято из описания коробки 09G в руководстве по ремонту и обслуживанию.