Re: Замена 5мкпп на 6мкпп 02S (Tur)
Добавлено: Пн, 14 июн 2021, 0:28
Трансмиссия 2009 года, серии 02J с кодом JEG ..... начала беспокоить своего владельца!
И пока она окончательно не развалилась + опираясь на "возможные варианты" :
https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286
владелец авто приобрел шестиступеньчатого "донора" серии 02S с кодом GQM.
Что из себя представляет GQM?
1-я. 34/9 (3.777)
2-я. 34/15 (2.266)
3-я. 32/21 (1.523)
4-я. 31/28 (1.107)
5-я. 28/32 (0.875)
6-я. 29/40 (0.725)
Главная пара 61/18 (3.388)
Что из себя представляла JEG?
1-я. 33/10 (3.3)
2-я. 35/18 (1.944)
3-я. 34/26 (1.307)
4-я. 35/34 (1.029)
5-я. 36/43 (0.837)
Главная пара 70/19 (3.684)
По "програмке" получается примерно так :
Наша задача на данном этапе - разобрать и оценить ее потенциал!
Все таки коробка 2006 года ......
На этой коробке "разбит" вал управления и как всегда "провернуло" подшипник дифференциала на своем посадочном месте!
После составления списка запчастей, плана работ и согласования с владельцем мы можем отмыть все нужное )
Так же мы заказали на "разборе" картер кожух сцепления от 02J а вал управления с дифференциалом отдали в токарку.
Когда же все вернулось к нам, то можно продолжить!
И начнем мы с регулировок
Ну а затем можно собрать вторичный вал и готовится к склеиванию!
И последние штрихи ...
Подводим итоги!
Для установки 6-ст. серии 02S вместо 5-ст. 02J нужно :
1. совместить картер "кожух сцепления" от 02J с остальной донорской 02S
для корректной стыковки с двигателем и возможностью подключения датчика скорости!
2. не забыть установить на корпус дифференциала зубчатое колесо привода спидометра
3. отрегулировать преднатяги несущих подшипников на всех осях
4. фланцы приводом мы переставим с родной 02J - 1.8T
А все остальное останется без изменений!
И пока она окончательно не развалилась + опираясь на "возможные варианты" :
https://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=90286
владелец авто приобрел шестиступеньчатого "донора" серии 02S с кодом GQM.
Что из себя представляет GQM?
1-я. 34/9 (3.777)
2-я. 34/15 (2.266)
3-я. 32/21 (1.523)
4-я. 31/28 (1.107)
5-я. 28/32 (0.875)
6-я. 29/40 (0.725)
Главная пара 61/18 (3.388)
Что из себя представляла JEG?
1-я. 33/10 (3.3)
2-я. 35/18 (1.944)
3-я. 34/26 (1.307)
4-я. 35/34 (1.029)
5-я. 36/43 (0.837)
Главная пара 70/19 (3.684)
По "програмке" получается примерно так :
Наша задача на данном этапе - разобрать и оценить ее потенциал!
Все таки коробка 2006 года ......
На этой коробке "разбит" вал управления и как всегда "провернуло" подшипник дифференциала на своем посадочном месте!
После составления списка запчастей, плана работ и согласования с владельцем мы можем отмыть все нужное )
Так же мы заказали на "разборе" картер кожух сцепления от 02J а вал управления с дифференциалом отдали в токарку.
Когда же все вернулось к нам, то можно продолжить!
И начнем мы с регулировок
Ну а затем можно собрать вторичный вал и готовится к склеиванию!
И последние штрихи ...
Подводим итоги!
Для установки 6-ст. серии 02S вместо 5-ст. 02J нужно :
1. совместить картер "кожух сцепления" от 02J с остальной донорской 02S
для корректной стыковки с двигателем и возможностью подключения датчика скорости!
2. не забыть установить на корпус дифференциала зубчатое колесо привода спидометра
3. отрегулировать преднатяги несущих подшипников на всех осях
4. фланцы приводом мы переставим с родной 02J - 1.8T
А все остальное останется без изменений!