Shturmovik писал(а):poman писал(а):прям как у меня.точь в точь.я кстати тоже мозгами гонял(а не убил ли я коробку тыщь на 50000км).просто на гольфе я впервые сталкнулся стакой темой.на других авто такова не было и крутил даже больше.жены ньюбетли 1.8т(старый)крутил до 7тыщь ,со скоростями всё гладко.ну на гольфе тси(( чесно я уже боюся крутить и переключать.
То есть тоже постоянно рыкала? И как, ничо не сломалось?
понимаеш Shturmovik,она не всегда рыкает,тока когда обороты даш тыщь до 4 ,втыкаеш скороть иииииииии не успеваеш (сцепление уже отпущено)получается такой рык.мне этот рык как серпом по я...м,я понял что стал ленивый и реакция нета))),эта шутка.если серьёзно то меня напрегает коробка фв,задняя без синхронизатора охринеть.у меня были :бмв 320,калибри 2.0,гольф 1.8(96г),две зафиры 101лс и 115лс,сейчас у жены ньюбетли 1.8т (уже почти 4года).ну не у одной машины такова не было,не рыков и задняя всегда с первого раза вкл, а тут.Shturmovik,пока ни чего не сломалося))).кстати у меня и жена ездиет на гольф(у меня гольф +)когда с дочкой,в ньюбетли 2двери,и у неё не разу такова не было.впринципе эта коробка 6ст,учень серьёзная и надёжная она стоит на Р32(гольф,пассат)это мне в салоне сказали,её этими детскими двишками 1.4тси и 1.8тси не убить,она на Р32 (с бешеным моментом)ходит под 400000штук км.