Возможны проблемы разного порядка.
Начиная от пропущенной замены масла, рекомендовано знатоками по гидрам от
40 до 80 ткм уже менять (производитель лукавит ради рекламы и не учитывает недостатки коробки),
если начинает дергать , то может из-за отложений в масле (жидкость ATF если точно)
для начала
вот эта статья
http://www.akpp-kirov.ru/news/4/59/akpp ... /d,Sample/далее по желанию
https://www.drive2.ru/l/5035379/Здесь мало советчиков (ветка довольно слабая и московская)
есть Суперб клубы , есть Шкода Питер там народу больше вашего, должны помочь
Т.к. Октавий в те года так же на гидру переводили.
Если есть время посмотрите в ветке
А5 здесь.
Удачи. Масло надо менять, если вкратце, если после замены
масло черное поджаренное - полный цикл замены масла
если и после этого толчки будут, то похоже на ремонт.
Первым делом придется провести диагностику причем комплексную , все что к АКПП
имеет отношение надо проверить, перед дорогостоящим ремонтом.
В статьях многое расписано, я сам сейчас читаю, т.к. думаю на 50 ткм пора менять маслице.
ОД отбрыкиваются, будем дожимать.
У московских спецов замена 1800р у ОД 2800р
но это стандартная замена, похоже (неполная замена масла, первичная).
Да, и масло рекомендуют
MOBIL 98GX57 ATF 3309Для полноценной замены (прокачки) потребуется больше чем 4 л масла!