Кнопка » Пн, 04 май 2015, 20:58
28 апреля прошел ТО-1, но ...
Перед поездкой в Питер было еще 12900, но записался на замену масла и не прогадал: 14650.
Сама дорога в Питер и обратно, на зимней пока резине, дала расход 7,2-7,4 л/100 км Лукойл 95-экто.
В Санкт-Петербурге без своей машины не удобно. Всем рекомендую не только город, но и Кронштадт. На Октавии даже паромом плавали!
Машину сдал на ТО-1 и забрал немного раньше, чем ожидал. Колодок износ 15%, всё остальное в норме.
Заменили дополнительно воздушный фильтр и поставили сетки в бампер и решетку радиатора - не надо "колхозить" теперь самому.
Оценка за ТО-1 "5+".
Через три дня машина стала дёргаться на светофорах и вести себя странно - неужели ДСГ-7 или масло не то залили?
Мастер в сервисе записал на утро на диагностику и разрешил приехать своим ходом.
Но тронуться не удалось... Ни Драйв, ни Спорт не включались, ехидно мигая гаечным ключом. Работала только задняя.
Куда задом уехать из тихого дворика Тверской улицы? И эвакуатор тоже не сможет забрать моего СуперБегемота из заднего двора Генеральной прокуратуры.
Толкать руками?
Чудо!!!
После минут 5 отдыха включилась коробка в режиме Спорт и мы поехали сразу на Обручева.
Сдав машину, обратно вернулся с женой и дочкой на любезно предложенном в сервисе такси. Удобно, что не говори.
После диагностики, 04.05.2015 Мастер подтвердил гарантийный случай по мехатронику ДСГ-7, и что-то неразборчиво про нетипичную ошибку масляного насоса.
Неужели и правда масло не то залили?
1,8 СУПЕРБегемот Комби серый, 1,9 А5 черный
родственники: 1,4 А5 серый, 1,6 А5 FL Капучино, 1,8 А5 FL белый, 1,4 Фелиция - уже уехала отдыхать на юг, в Краснодар;
друзья: 1,8 А5 FL черный, 1,8 А5 FL белый, 1,8 А5 FL черный; соседи: 1,8 А5 FL, 2,0 А5 FL RS, 1,6 А4, 1,4 А7, 1,8 А5 FL, 1,8 Суперб 2,1,6 Рапид