Основные проблемы TFSI
Добавлено: Чт, 03 июн 2010, 8:39
Название топика "из головы", можем поменять, если будут варианты.
Здесь, попытаюсь собрать воедино все часто встречающиеся проблемы моторов ТФСИ ( РС2 неФЛ). Сборник представляет собой в основном копи-паст с забугорных сайтов с переводом, дабы не спрашивали, где взять переводчик:)
По ходу действия, может еще чего добавлю.
На данный момент, самые распространенные проблемы:
1. Неисправность перепускного клапана
2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов)
3. Износ кулачка впускного распредвала
4. Неисправность ТНВД
5. Не работает моторчик впускных заслонок
6. Пропуски зажигания
8. Неисправность датчика давления топлива.
1. Перепускной клапан
Симптомы:
- Неисправный клапан травит давление.
- Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
-Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться.
-Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
- Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины:
Решение - на сегодняшний день есть много вариантов. Самые распространенные: замена на улучшенный стандартный (06H145710D) или на клапан Forge (#fmfsitv, не путать с проставкой)
2. Клапан вентиляции картерных газов
Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер.
Симптомы:
- Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем)
-Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы.
- Возможно небольшое увеличение расхода топлива..
- Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе.
Решение:
- Менять клапан.
- заморочиться с решениями вида "тюнинг". Данный вид решения здесь рассматривать не будем, он описан в других топиках в поиске.
Детали, для замены клапана:
06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде)
06F 103 483 E (прокладка)
3. Износ кулачка впускного распредвала.
Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.
Симптомы:
- Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
- Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
- Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low
- Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
- Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.
4. Неисправность ТНВД
Симптомы:
- Возможные провалы при полном газе.
- Возможны ошибки : 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Решение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить.
5. Не работает моторчик впускных заслонок.
Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ.
Основной принцип работы показан на картинке:
Симптомы:
Возможно появление ошибок:
-012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
-012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
-008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
- 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Решение - замена моторчика впускных заслонок
6. Пропуски зажигания
Пропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа.
Решение - замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина.
7. Неисправность датчика давления топлива.
Симптомы:
Возможно появление ошибок?
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
- Машина глохнет при первом запуске "на холодную".
Решение - замена датчика.
Здесь, попытаюсь собрать воедино все часто встречающиеся проблемы моторов ТФСИ ( РС2 неФЛ). Сборник представляет собой в основном копи-паст с забугорных сайтов с переводом, дабы не спрашивали, где взять переводчик:)
По ходу действия, может еще чего добавлю.
На данный момент, самые распространенные проблемы:
1. Неисправность перепускного клапана
2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов)
3. Износ кулачка впускного распредвала
4. Неисправность ТНВД
5. Не работает моторчик впускных заслонок
6. Пропуски зажигания
8. Неисправность датчика давления топлива.
1. Перепускной клапан
Симптомы:
- Неисправный клапан травит давление.
- Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
-Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться.
-Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
- Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины:
Решение - на сегодняшний день есть много вариантов. Самые распространенные: замена на улучшенный стандартный (06H145710D) или на клапан Forge (#fmfsitv, не путать с проставкой)
2. Клапан вентиляции картерных газов
Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер.
Симптомы:
- Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем)
-Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы.
- Возможно небольшое увеличение расхода топлива..
- Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе.
Решение:
- Менять клапан.
- заморочиться с решениями вида "тюнинг". Данный вид решения здесь рассматривать не будем, он описан в других топиках в поиске.
Детали, для замены клапана:
06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде)
06F 103 483 E (прокладка)
3. Износ кулачка впускного распредвала.
Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.
Симптомы:
- Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
- Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
- Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low
- Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
- Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.
4. Неисправность ТНВД
Симптомы:
- Возможные провалы при полном газе.
- Возможны ошибки : 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Решение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить.
5. Не работает моторчик впускных заслонок.
Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ.
Основной принцип работы показан на картинке:
Симптомы:
Возможно появление ошибок:
-012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
-012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
-008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
- 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Решение - замена моторчика впускных заслонок
6. Пропуски зажигания
Пропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа.
Решение - замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина.
7. Неисправность датчика давления топлива.
Симптомы:
Возможно появление ошибок?
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
- Машина глохнет при первом запуске "на холодную".
Решение - замена датчика.