Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Нет не нужен в РС II. Т.к. в BWA стоит циркуляционный электронасос, который гоняет ОЖ после остановки дрыгателя минуты три,через турбину в том числе, фактически выполняя функцию турботаймера.Владомиррр писал(а):По поиску искал: нашел темку, но не чего из нее путного не вынес! Скажите нужен ли он все-таки???
+1 Если бы было все так серьезно, то в мануале обязательно делалась бы пометка. Я турботаймер не ставил, но при нагрузках свыше 4-5 оборотов просто минутку не глушу двигатель.Mad-Max писал(а):Разговаривал с сотрудником дилера, правда VW, сказал, что на BWA смысла ставить отдельеный турботаймер нет. причину уже описал IGORRR.
Я тоже придерживаюсь подобного мнения, все таки инженеры, которые разрабатывали двигатель учли все режимы его эксплуатации.
Глум писал(а):Нужен..потому что подшипники турбины охлаждаются маслом, а не ОЖ..
Mad-Max писал(а):Глум писал(а):Нужен..потому что подшипники турбины охлаждаются маслом, а не ОЖ..
Турбина имеет жидкостно-маслянное охлаждение)))
Глум писал(а):Имеет..Только подшипники охлаждаются маслом, а не ОЖ:) Самая высокая температура у турбине где?:)
Mad-Max писал(а):Глум писал(а):Имеет..Только подшипники охлаждаются маслом, а не ОЖ:) Самая высокая температура у турбине где?:)
Правильнее они смазываются и охлаждаются маслом)а самая высокая на горячей крыльчатке)))
Глум писал(а):Угу..Ну так вот крыльчатка то маслом охлаждается:)
Mad-Max писал(а):Глум писал(а):Угу..Ну так вот крыльчатка то маслом охлаждается:)
Серег, ну это ты перегнул)))
Покажешь как крыльчатка охлаждается маслом?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4