Продолжаю эксперимент по ТОТЕКу... на старом масле специфик последние 2 тыс откатал с присадкой астра робот, общий пробег 8тыс на масле. слил ну очень грязное было, 2 промывки также промывочным маслом, первая вытекла такая же как само масло грязнющая(поэтому решил ещё раз мыть), вторая уже была тёмной но на просвет уже прозрачной.
масло ТОТЕК HR 5-40 + ещё раз Астра Робот 1. пробег на масле порядка 1500км, жора нет вообще(режим от пенсионерского до изредка ускорений 5-6тыс)... что для моего мотора пока не свойственно...думаю что температура вспышки 246градусов играют свою роль. + я получил какие то умопомрачительные цифры топливной экономичности, в проезде по москве в экономичном режиме без пробок скорость 80-100км, средний расход разок был 6,1л перманентно падая до 5,8л за поездку... средний расход вообще за этот пробег 8,2л (65%-трасса, 35% город) бензин по большей части ТНК 95обычный, 1 заправка лукойл 95 обычный. + лью ещё УМТ в бензик, коль уж взялся тестить этот ТОТЕК.
мотор работает очень тихо, субъективно тише чем раньше. что также коррелируется с топливной экономичностью. присадка антифрикционная с крайне высокой полярностью, т.е. физически "липнет" к металлу к тому же по заявлению производителя имеет и раскоксовывающую способность, т.к. "прилипая" к металлу снижает адгезию отложений. отсюда при экономичной езде и повышенная топливная экономичность. Раньше мой средний расход по бензику был 10,2-11 средний, минимально что получалось достигать при ташниловке 6,7....
вот такие пироги... Пока доволен как слон. Посмотрю что с ним будет по пробегу. за 1500км цвет не поменяло. да и не должно в соответствии с заявленными характеристиками.
мне как химику по образованию и любителю техники особенно интересно наблюдать за такими экспериментами:))))
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:aka-mazai писал(а):Лил лью и буду лить мобил во все машины =) Естественно оригинальный, не контрафакт.
Зимой 0-40 летом 5-30 (машина свежая) замена каждые 7-8тыс
из общедоступных масел на своём опыте считаю одно из лучших масел по всем параметрам. Но меня вот что то тянет на эксперименты. да и мотор судя по жору требует или ремонта по хорошему или каких то воздействий на себя...
маслосъемные поршневые 100% закоксованы поршень сверху в маслянном нагаре.