Freem@n писал(а):у меня сейчас авто 300 сил и кастрол там горит как вода, мобил чуть меньше а вот мотюль 300V я вообще не подливаю, поэтому и в рысь буду лить только его. Так же в семье есть авто в которые с завода идет кастрол и каждый раз приходилось возить литрушку в багажнике, в какой то момент мне просто это надоело и стал искать варианты и нашел.
А все эти масла, которые вы меняли, были одинаковой вязкости? по допуску они тоже все одни и те же были. По личному опыту могу сказать, что основная причина большого расхода на угар - просто не очень правильный подбор масла. У кастрола, например, линейки достаточно широкие, и каждое из масел рассчитано на определенный тип двигателя и условия эксплуатации. Часто бывает (сам с таким сталкивался, когда знакомые жаловались на большой угар), что народ не сильно заморачивается на изучение всех тонкостей, берет масло, которое вроде подходит. И ключевое слово тут - вроде. Так что проблема, думаю, не в марке масла, а в его правильном подборе. Может, мотюль у вас как раз оказался подходящим, а кастрол надо было более тщательно подбирать, тем более мотор у вас мощный и требует особенно тщательного подбора масла.