gegelov писал(а):Значит шкода авто жрет как опель ручка, да? То есть, литра на 1,5/2 как минимум экономичнее творения последователей Адама О , если уравнять трансмиссионные составляющие.
Зы
Цифру 14+ литров на 100км видел у себя пару раз.
Средний расход никогда не сбрасывал.
Режим город-мкад 50/50
300+
4х4
Вроде не вольво драйвер..
Ну да, литра на 1,5 экономичнее наверно, но как то несерьезно во моем понимании, поэтому считаю что примерно одинаково. Если бы было 11 и 22 то да, а так....
Что такое "300+, 4х4, вроде не вольво драйвер"?
Понятно что более 300 сил, ПП. Что за авто, переделанная РС? На ручке? Причем тут вольво?
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:darkheart писал(а):-Leon- писал(а):darkheart,
Была БУ, пробег около 60, год 07, ручка, непрактично. Хотя пока практичность мне не нужна, но рано или поздно понадобится.
Самая главная причина, руки чесались ввалить в тюн кучю бабла, а было жалко, понимая что еще через пару лет все деньги уйдут на тюн, а машине уже будет лет 10, пробег 100+, продать будет нереально даже за копье, и денег не будет чтобы купить что нибудь путное, так как все осталось под капотом. И так ввалил более сотки.
Но машина жара конечно, ностальгирую! Иногда мысли появляются откатиться обратно)).
Бросьте эту затею =) Поменяйте масло и сделайте первый стейдж - будет жара. По наблюдениям, расход даже чуть меньше становится. А подвеска не очень напрягала? Сам ездил за рулем OPC, извините, но через час позвоночник остался в трусах... Очень жестко для наших дорог.
Точно! Вот поэтому и продал, чтобы купить новую, с турбой, потенциалом для тюна, автоматом и практичную. И с этой уже что нибудь сделать. Правда небольшая загвостка в том, что сразю доделывать РС-ку не получается, ибо финансы ушли на ее покупку, а там можно было мутить ништяки не отходя от кассы.
Подвесон там да, жесткий. РС отдыхает, мазда3 (была до опц) вообще мерседес. Но все равно не очень напрягало, знал что брал. Правда шума от мотора под нагрузкой что сипец, у РС значительно тише. Все про сток пишу.
А, еще мне нравилась у опц работа антибукса и настройки мотора. Реально можно было разгоняться эффективно почти в любую погоду и зимой, ессно если с головой это делать. Зимой проезжал прадика легко, кайен новый (300 сил который), правда на немного совсем. Не очень сильно отставал от финика Г, со старта, как на прыжке кузова 3-4 прогарал сразу, так и ехали далее. Учитывая что зима, шипы, у того 333 кобылы и ПП - неплохой результат. В общем интересный авто. Шкода в стоке послабее будет, и по динамике, и по ощущениям/восприятию, зато много других плюсов, ну и новая.