Rotor1 писал(а):У меня стоял оегинальный 72A, сдох неделю назад. Поставил новый 72А, меньше и легче орегинала кг на 4 и мньше сантиметров на 5.
Так тот, что ты купил, заводу обошелся бы рублей на 150 дороже, чем тот что они ставят
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Rotor1 писал(а):У меня стоял оегинальный 72A, сдох неделю назад. Поставил новый 72А, меньше и легче орегинала кг на 4 и мньше сантиметров на 5.
Agent-007 писал(а):Сегодня обнаружил, что старый аккумулятор быстро разряжался неспроста. Оказывается в бардачке всегда горела лампочка.
Левое ушко бардачка, которое при закрытии нажимает на рычажок лампочки и выключает её просто чуток не доставало до этого рычажка.
Любопытно, что при постановки авто на охрану, лампочка не гасла. А если закрыть авто со штатного брелока, то выключалась. Видимо всё дело в том, что сигу ставили через кан-шину - эта штука вообще засадная, некоторые функции авто с ней не работают. Например отпирание двери багажника или когда ставишь на охрану не мигает аварийкой. Вот и лампочка из той же серии
С другой стороны, более мощный аккум никогда перед зимой не помешает. Тем более, накануне воткнул Коламбус, а эта штука небось прилично жрёт энергии, когда мотор не работает...
ProximuS писал(а):на 8 баяне такая же фигня....АКБ умирает за 2 дня при минус 15 , в пятницу приезжаешь на дачу, в воскр утром уже не заводится!
меняют на Бош сильвер 60 амперный, проблема решалась раз и на всегда, так что мне кажется что это на заводе экономят!!!
2 зимы проездили - проблем нет!!!
Iceberg писал(а):Подниму темку...
RS-ке всего год и 18 тыщ пробега, последние три месяца ездил только по выходным... Сегодня штатный аккум 60 A\h сдох хотя вроде еще и морозов не было ... щелкает реле и них.. не крутит.
По гарантии не меняют ... поставил на зарядку... но походу всерно скоро ему место на помойке...
Как у Вас?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9