darkheart » Вт, 16 апр 2013, 10:35
ААА!!! Полная ж..а!!! Народ, кто еще не смотрел, проверяйте наличие датчиков на колодках, т.к. ОД клялся и божился, что должны быть! У меня его не оказалось (2011 г.в.)! В общем, на первом ТО мастер сказал, что износ передних колодок около 50%, т.е. до следующего, по идее, еще должны были дожить. Но вчера (пробег около 20 т.км.) начал проявляться скребущий железный звук справа спереди. Посмотрел (ну собственно как мог - т.е.) внешнюю колодку на суппорте - практически стерта, но не криминально (осталось мм 4). Позвонил ОД - сказали, что скорее всего грязь попала. Проехал еще км 10 - звук не прекращается (хотя эффективность торможения не снижалась). Вспомнил свой горький опыт с Туриком, там тоже, но только задние, колодки начали "скребсти" при более или менее приличном внешнем виде внешних, как потом оказалось, очень криво стерлись, наискосок, внутренние. Сразу поехал в Экзист, благо штатные там всегда в наличии... Заехал на первый же сервис, т.к. ОД и другие приличные ВАГовские сервисы предлагали приехать только через неделю из-за начала сезона замены резины. Т.к. на этом сервисе был первый раз, то постоянно стоял рядом с мастером. В итоге: правая внутренняя колодка стерта до подошвы и чуть было не убитый в конец диск... Вопросы: датчики износа передних колодок ставятся на шкоды в случайном порядке (как ни странно, на Турике датчик был!)? Почему может быть неравномерный износ? Нужен ли для этих суппортов специальный ключ для закручивания поршня (мастер сказал, что нет, а вот на Турике был необходим)? Кто-нибудь сталкивался в Экзисте с подделками (колодки по длинне не влезали на 0.5 мм, мастер дорабатывал их напильником =) и сказал, что скорее всего кятай, хотя на коробке TRW made in EU)?
Octavia RS Yellow Sprint 2011