Ребяты, помогите. Начались проблемы с того, что стал заводиться со второго раза весной. Пошел на диагностику. Показали ошибку в электросети, решили, что датчик колен.вала. Летом заменил, ибо к тому времени уже заводился с пятого-десятого раза. Не помогло. Параллельно определили, что ремень ГРМ давно пора менять. Заменили. Не помогло (в принципе, и не должно было, но пишу все по порядку). Дальше полезли в то место, где распред.валы соединяются цепью ГРМ. Метки не совпадают. Значит в этом причина. Автосервис дал заключение: менять цепь, оба распред.вала (зубья на звездочках визуально загнуты и между ними слишком широко) и регулятор фаз газораспределения. Тут я задумался, ибо если покупать это все ВАГ, то это более 100 тыс.руб. только за материалы. Посоветовался с механиками разными, кто что говорит. В результате решили менять сначала цепь. Не помогло. Метки не совпадают. Теперь меня одни механики уверяют, что нужно менять распред.валы (оба), а регулятор фаз вроде целый, а другие говорят, что распред.валы вряд ли бы мешали заводить двигатель и надо смотреть регулятор фаз.
Короче, склоняюсь к тому, чтоб менять распред.валы. Но в продаже только ВАГ или Доминант. Даже с учетом того, что машину буду продавать, Доминант рука не поднимается покупать. Чего делать?