Ну, в общем пришла ко мне китайская бошка ANS-410, которая типа совместима с Passat B5 и Skoda SuperB 2002-2006.
При установке, выплыла такая тема:
Ниже показана распиновка старой штатной RNS и новой китайской ANS
Автомобиль Skoda SuperB 2002 г.в. Комплектация Elegance - т.е. полная.
В машине есть штатный усилитель и CD ченджер, управление которыми происходит со штатной RNS.
Штекер обведенный КРАСНЫМ - в авто отсутствует.
Зато присутствует штекер в разъем обведенный ЗЕЛЕНЫМ.
Как я понимаю звук разводится по динамикам от усилителя, а к усилителю сигнал идет со штекера обведенного зеленым.
Как я и опасался - штатный усилок можно покрасить синей краской и отложить на запчасти т.к. он не запустится от сигнала новой бошки, да и штекера который их "подружит" просто нет.
Колонки придется подключать к линейным штатным выходам новой бошки и пользоваться встроенным усилителем.
Проблему с кнопками на руле, ну и в общем с работой CAN шины и новой бошки, я думаю можно решить перепиновкой пары разъемов.
Я специально искал "штатное" устройство, чтоб меньше было мороки с установкой и с интеграцией бошки и CAN шины, в итоге жутко разочарован.
Как закончу установку - отпишусь о функционале аппарата который получу в итоге. Уже сомнительно что он меня порадует.