Bazarov писал(а):Друзья, вечная история. Если пропуски зажигания спорадические по всем цилиндрам, то 99% проблема в смесеобразовании. На это же указывает и ошибка по падению давления между корпусом турбины и дроссельной заслонки.
У 1,8т AWT не было проблемы с сальником коленвала. Надо искать подсос воздуха. Причём в большинстве случаев дело действительно оказывается в клапане ВКГ (блидер). Для проверки нужно открутить крышку маслозалива на заведенном моторе. Если при попытке приподнять крышку она будет сильно присасываться вакуумом к своему посадочному месту, клапан "пробило", требуется замена.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:педя пукин писал(а):Причем тут клапан Вкг и сальник коленвала?У меня с мертвым клапаном мотор работал как часики.Думаю,нужно проверить ДМРВ-очень по симптомам похоже,что он мертв.Обороты еще могут шалить из за грязной дроссельной заслонки и умершего датчика ТОЖ.На форуме б5 надо еще побывать-там народу поболее.
Видимо, дело в том, что клапанов в системе ВКГ у AWT не один, а два.
Спасибо, открутил крышку, действительно крышку сильно присасывает к посадочному месту. Пойду заказывать клапан, только не могли бы уточнить какой надо? Прочитал тут на форуме что блидер и клапан ВКГ это разные вещи:
Блидер - 035 103 245 G
Грибок - клапан ВКГ - 06A 129 101 D
Или мне надо и то и другое?
Еще бы не могли бы подсказать, с такой проблемой можно машину немного эксплуатировать? Просто думаю своим ходом до сервиса ехать или просить чтоб тащили. Спасибо.