Ср, 08 окт 2008, 21:28
Ср, 08 окт 2008, 23:04
Ср, 08 окт 2008, 23:18
Cranium писал(а):Странно, на туре за 3 года эксплуатации таких проблем небыло. робег 6500. В день уходит несколько мм. на шкале. Раз в неделю доливаю. Что это? Просто негерметичность? А может антифриз в двигатель попадает? Господа шкодоводы, что скажете? P.S. Кстати, а охлаждение турбины там воздушное или тосольное? Заранее пардон за делитантские вопросы, и спасибо за ответы!
Чт, 09 окт 2008, 7:01
Чт, 09 окт 2008, 9:04
Чт, 09 окт 2008, 10:57
Robbin писал(а):Ну и наконец, самый радикальный выход - герметик системы охлаждения. Мой тесть пользовал его (самое главное не переборщить) - результат прекрасный: все просачивания исчезли!
Чт, 09 окт 2008, 12:21
Petric писал(а): Помпа по приданиям этого не любит + возможно датчикам станет плохо...
Чт, 09 окт 2008, 12:55
А каким образом? Это же не умная штука. Мне кажется, она тупо тонким слоем покрывает все внутр. поверхности системы охлаждения и там кукожится (коагулируется, кристаллизуется или еще что...). Разве не так?Robbin писал(а):Ибо герметик стремится не оставить след на датчиках, а именно найти место просачивания.
Чт, 09 окт 2008, 13:33
Чт, 09 окт 2008, 13:50
Чт, 09 окт 2008, 15:02
Чт, 09 окт 2008, 15:15
Летящий лесом писал(а):Если я правильно помню принцип работы пристойных герметиков, то он полимеризуется под воздействием высокой температуры и достаточного кол-ва кислорода, то есть, вылезая из щелей.
Чт, 09 окт 2008, 15:41
Robbin писал(а): А по беде топикаффтора: возможно и прав придурок - если нет видимых подтеканий антифриза, тогда всё дело в воздушных пробках, которые со временем изчезают. Их-то и нужно замещать соответствующим количества антифриза.
Чт, 25 июн 2009, 9:27
Чт, 25 июн 2009, 10:24