Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
SergDN писал(а):в инструкции написано, что масло для двигателя нужно соответствующее допуску 505.01, а в магазинах все масло только 505.00 - вопрос - это одно и тоже или же у дилеровна смену какое то особенное масло? хотел купить литр на доливку - предложили обычный шелл в серой канистре...
sva писал(а):ну чтож возможно VAG уже и в РФ добрался до продленного интервала обслуживания, а вообще по теории скажу так, что изначально для того чтобы получить допуск VAG производители загущали масла, но с 2000г модельного года, появились масла с показателем HTHS(High Temperature High Shear или по-русски высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига) 2,9 мПа/с (милипаскаль секунды). Использовать их в старых двигателях нельзя! Только в модельном ряду 2000гв и позже. Но есть исключения, в частности по движкам R5 TDI(2,5 л) и V10 TDI(5 л), в них только 506 01 (допуск для дизельных двигателей с насос-форсункой) (масла 0w-30 longlife II ), обычно в комплекте с допусками 503 00 (бензиновые дивжки) и 506 00(обычные дизенльные движки)), хотя говорят если модельный ряд после 2007гв, то уже и 507 00 можно(масла 5w-30, обычно с допуском 504 00(для бензиновых движков, longlife III)) . Вроде как VAG у себя что-то в движках поменял. Поэтому до 2007гв выходило так что 504 00 перекрывал по свойствам все предыдущие допуски, а 507 00 все кроме 506 01, даже новые масла типа SHELL Helix Ultra Extra 5w-30 которое вроде как вот вот появится и в РФ идет со всеми допусками, с оговоркой что 506 01 только с 2007 модельного ряда. Что характерно, в новых движках (с 2000гв и далее) можно использовать и 502 00 (бензиновый, по сути пришел на смену 500 00), 505 00 (для обычный дизель) ну и 505 01 (дизель с насос-форсункой), но только строго 15000км. Обычно вязкоть 5w-40, 0w-40, 0w-30 (но у 0w-30 выше высокотемпературная вязкость). У этих масел HTPS более 3,5. Интервалы же замены масел с longlife обслуживанием 30000км для бензиновых и аж 50000км для дизелей ну и еще плюс-минус. В РФ такое сами понимаете не покатит, так как качество топлива оставляет обычно желать лучшего, отсюда и рекомендации дилеров о замене каждые 15000км, а на турбированные я слышал даже 7500км.
SergDN писал(а):ох блин... чеж лить то в 2 литра турбодизель...
интересно, кмк, у дилера принесли обычное масло с 505.00... а что же они льют тогда...
Timur_UA писал(а):Лейте оригинал и будет счастье.
Timur_UA писал(а):есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп 8)
Timur_UA писал(а):есть оригинальное масло в серых канистрах литровых с надписью vw групп
SergDN писал(а): но дилер предложил за 1800р за 1л баночку... интересно у кого VW берет это масло для фасовки...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12