Dim@-Крым писал(а):
Знаю похожую проблему с датчиком на Туре, но там когда такое происходит загорается лампочка. И там это происходит на определенном уровне топлива. Куда хоть капать - приборка, проводка, датчик?
Рискну предположить- у Вас на Туре был протир на потенциометре датчика уровня топлива. В описанной же в начале сообщения ситуации виноват, ИМХО, спорадический неконтакт. Возможно, жгут. Возможно, и датчик уровня. Ведь в нем есть подвижное соединение одного из проводов к ползунку потенциометра, следовательно, глючить может в таком случае в любом положении ползунка.
За год до продажи Пассата стал проявляться дефект, как на Туре- в середине зоны на приборе стрелка могла как уйти в "0", так и показать полный бак (реже, правда). Модуль бензонасоса я уже менял ранее. Брал в сборе от Сименс-VDO. Он очень похож на Октавийный. Да только при установке пришлось верхнюю часть (фланец) переставить с моего, оригинального, снятого с машины- у нового один из топливных выходов смотрел вверх, а не вбок, как требовалось. Возможно, привезли запчасть от рестайлинговой машины. Но так как нужен был именно рабочий насос- собрал новый "низ" (колбу с насосом) со своим старым верхом (фланцем). Там все на защелке, и легко делится на 2 половины. Проблема только в отсоединении и обратной установке напорной трубки от насоса (гофра, пластик, обеспечение герметичности). Но с нагревом все решаемо. А т.к. датчик уровня на проводах скоммутирован с верхним фланцем (припаян)- оставил его работать дальше. "Новый" же снял и оставил "про запас")- там все крепится на защелках на колбе насоса.
Возможно, зря- через год пошли глюки. Перед продажей решил косяк устранить- явный грех датчика, а он был в запасе. Износ потенциометра. Думал, придется паять хвосты от нового датчика, но при внимательном рассмотрении нашел разъемные соединения проводов с шасси датчика. В итоге старый снял, новый поставил, и проблема ушла.
Машине при расставании было 17 лет, 320 тык пробега, простительно. Но вот 2008 год? как я понял из подписи...
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз