Ва$илёк » Ср, 25 фев 2009, 9:09
Окончание истории (грустное).
Вообщем действовал согласно советам уважаемых форумчан и исчо некоторых человек, которые вникали в суть моей проблемы и хотели реально помочь - всем респект и уважуха. Мною были написаны жалобы дилеру и в представительство шкоды, ход которых проверялся на разных стадиях и разными людьми, короче полный контроль. Однако отказы приходили с завидным постоянством. Основная причина отказа состояла в том, что колодки являются расходным материалом и вообще любая фича, связанная с расходниками это тема гиблая, которую надо доказывать до усёру, чтобы хоть чо-то доказать. Во-вторых все без исключения ссылались на большой пробег (17000 на момент обращения) и то, что на машине, прошедшей первое ТО данной проблемы обнаружено не было. Во типа если бы это было выявлено через 2-3 тысячи - тогда да. Ну это без комментариев. После получения мною письменного отказа в ремонте от ОД, я провентилировал тему с независимой экспертизой, на что было заявлено следующее: нивапрос, в мади всё сделаем, будет стоить около 15000 рублей (!). И тут я понял, что при цене вопроса замены колодок в 5 т.р (а можно и съэкономить, кстати это сделать не получилось чисто по-техническим причинам) я могу легко попасть исчо на 15, потому как только я уверен в том, что данные "включения" в накладки колодок лично я сам "не включал", в остальном у меня уверенности нет, и то, что в итоге предъявит экспертиза - только одному мади и ведомо. В итоге в свой свобобный день приехал в пеликан, где меня очень ласково приняли, всё поменяли, дали дисконтную карту на будущее (кстати сразу же по ней и скидку сделали), на процессе ремонта сам присутствовал - убедился сам, что всё делалось по-уму. Отдельное спасибо мастеру по гарантии пеликана Михаилу. Геме - незачод! Были ещё в этой истории некоторые моменты, описывать которые не буду потому как долго. Выводы для себя сделал следующие - сервис "наш" по-прежнему похож на "совковый", отношение к клиенту в основном никакое, тема гарантии по-прежнему не раскрыта, сами сервисы влияния на себе кризиса не ощущают, за клиентом не гонятся (хотя наверно пеликан приятное исключение). Кстати, кто ещё не знает с 2 февраля на всех дилерских станциях повышены цены на работы. Остальные выводы за вами. Всем, как говориться спасибо и запаса тормозного пути.