Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Вы абсолютно правы, на Фольксах стоят гидрики, DSG 6 ставятся на Шкоды. Но это касается только легковых, у коммерческих Фольксов своя политика.Андрей И писал(а): 100% стоит гидроавтомат!!!!
Мой - 1.9ТДИ, 105 гнедых, и я спокойно обгоняю машины, которые в 2 или в 3 раза мощнее.Andrejs писал(а): Даже мой скромный 1,9TDI на 90 км/ч едет с оборотами меньше 2000. А разгону с 90 км/ч на пятой передаче могут позавидовать более мощные и объёмные бензиновые собратья.
Мне как владельцу бенз и дизеля разница ощущений чувствуется "попой".стиви797 писал(а): Мой - 1.9ТДИ, 105 гнедых, и я спокойно обгоняю машины, которые в 2 или в 3 раза мощнее.
И "прыгает" машина - прямо как зайчик!
Андрей И писал(а):3. Да, на больших скоростях, дизель более прогнозируем в разгоне - бенз можно не прочесть при переключении ДСГ (при полном нажатии газа, ДСГ переключает передачу с посылкой от мозгов, момента иногда не хватает )
Novый писал(а):МКПП или ручной режим DSG решает эту проблему.
чип бенза решает проблему, момент становится как у двухлитрового дизеля - 320 ньютонов, машина разгоняется ровно, как троллейбусАндрей И писал(а):МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.
Андрей И писал(а):Нет, Вы не правы! Не возможно поменять плавность разгона дизеля коробкой! У бенза совершенно другой темперамент! Очень, очень много зависит от момента и отдачи дизеля. МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15